Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.


1. Поднимите и установите переднюю часть

автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


2. Смочите гайку крепления шаровой опо­ры и палец шаровой опоры легкопроникаю­щей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.


3. Отверните гайку..



4. ...и извлеките болт крепления шаровой опоры.


5. Используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.


6. Выверните болт переднего...


7. ...и болт заднего крепления опор рычага и извлеките болты.



8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

При снятии рычага передней подвески с пра­вой стороны автомобиля необходимо допол­нительно отвернуть гайку крепления рычага


системы коррекции света фар к кронштейну рычага передней подвески...

.и отвести его в сторону.



9. Осмотрите снятый рычаг передней под­вески. Деформированный рычаг замените.

10. Для замены салейнтблоков установите рычаг в тиски и выпрессуйте заменяемый сайлентблок оправкой подходящего размера или съемником.

Рис. 7.3. Ориентация салейнтблоков при монтаже:

1 - передний шарнир (сайлентблок) рьчага передней подвески; 2 - установочные метки; 3 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 - рычаг пе­редней подвески

11. Очистите проушину рычага от ржавчины и окалины и запрессуйте новый салейнтблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.3.

ПРИМЕЧАНИЯ

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.


Левый и правый рычаги передней подвески промаркированы буквами «L» и <R» соответ­ственно. Не перепутайте их при установке, так как они невзаимозаменяемы.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

13. Опустив автомобиль на землю, не­сколько раз сильно качните его. Окончатель­но затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, момен­том, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируй­те углы установки колес (см. «Проверка и ре­гулировка углов установки колес», с. 200). Воспользуйтесь услугами мастерских, распо­лагающих специальным оборудованием

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности