Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Стояночный тормоз должен удерживать ав­томобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 3-6 зубцов (щелчков) храпового устройства.

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места

стоянки вашего автомобиля эстакаду или по­грузочный пандус высотой Н = 1,25 м при дли­не въезда L = 5 м (рис. 9.5). Такое соотноше­ние соответствует уклону 25%.

Для упрощенной проверки стояночного тормоза при отсутствии эстакады или пандуса поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полно­стью рычаг стояночного тормоза в салоне. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдви­нуть его с места Если вам это удалось, необ­ходимо срочно отрегулировать привод стоя­ночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 235)-


Рис. 9.5. Проверка стояночного тормоза





Mitsubishi Outlander XL. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при запол­нении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

- увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткос­ти» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необхо­димо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если прокачка гидропривода связана с ре­монтом какого-либо одного контура и заве­домо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируе­мого контура.

Действия при прокачке гидропривода та­кие же. как и при замене тормозной жидкости

(см. «Замена тормозной жидкости», с. 224). Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков возду­ха из шланга, а не появление свежей тормоз­ной жидкости и перед прокачкой не нужно удалять из бачка главного тормозного цилин­дра старую жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности