Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4В12, 6В31, 4HN

Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4В12, 6В31, 4HN



Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе пи­тания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Включите зажигание и прислушайтесь, в течение нескольких секунд вы должны ус­лышать звук работы электрического топлив-ного насоса. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь пи­тания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что топливный насос не вклю­чается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предва­рительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос уже должен был создать давление в си­стеме, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.



3. Подденьте отверткой...


4. ...сдвиньте фиксатор наконечника топ­ливного шланга...


5. ...и отсоедините топливный шланг от шту­цера топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.


7. Установите на место предохранитель, ко­торый вы извлекали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубо­проводе должно быть 324 кПа (3,24 кгс/см[1]).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

- неисправен топливный насос

8. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см. Снижение давле­ния топлива в системе питания», с. 134).

9. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

10. Подсоедините топливный шланг к шту­церу топливной рампы.

11. Пустите двигатель и провеэьте герме­тичность соединений топливных магистралей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности