Автомобиль Mitsubishi Outlander XL. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
Mitsubishi Outlander XL. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
Система принудительного обдува (рис. 12.8) обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика.
Для организации движения воздуха используется принцип эжекции. Схема эжектора системы показана на рис. 12.9. Часть воздуха из корпуса 3 климатического блока под повышенным давлением подается в диффузор 1. При этом на выходе из диффузора образуется разрежение. В зону разрежения начинает подсасывается воздух через воздуховод 2, второй конец которого подсоединен к корпусу термодатчика. Этим и обеспечивается постоянное движение воздуха из салона вокруг термоэлемента датчика.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
2 Выверните два винта крепления
|
Рис. 12.9. Схема эжектора системы принудительного обдува датчика: 1 - диффузор; 2 - воздуховод; 3 - корпус климатического блока
|
3. ...и, преодолевая сопротивление пластиковых держателей, аккуратно отведите щиток от панели.
|
4. Отсоедините от корпуса датчика колодку жгута проводов.
|
5. Разожмите фиксаторы крепления. Вдвиньте корпус датчика внутрь панели и выньте его из гнезда.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
6. Отсоедините воздуховод обдува от корпуса датчика.
|
7. Очистите кисточкой термоэлемент датчика от налипшей пыли.
8. Проверьте техническое состояние датчика (табл. 12.2).
Температура, °С | Сопротивление датчика, кОм |
-10 | 17,5 |
0 | 12,0 |
10 | 7,5 |
20 | 4,5 |
30 | 3,0 |
40 | 2,5 |
9. Установите датчик в обратной последовательности
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст