Автомобиль Nissan Primera (2002+). Снятие, дефектовка и установка маховика двигателей QG16DE и QG18DE

СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шли­фования поверхности под ведомый диск сцепления.

Nissan Primera (2002+). Снятие, дефектовка и установка маховика двигателей QG16DE и QG18DE

Вам потребуются: инструменты, необходи­мые для снятия коробки передач и сцепле­ния, а также торцовая головка «на 19», боль­шая отвертка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 177) и сцеп­ление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 168).

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

_______________ Примечание

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу распо­ложено асимметрично (имеет угло­вое смещение), однако для облегче­ния установки маховика рекоменду­ем пометить взаимное расположение деталей.


3. Выверните пять болтов крепления махо­вика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.


4. Выверните шестой болт и снимите маховик.


5. Проверьте состояние зубьев обода ма­ховика и в случае их повреждения замените маховик.


6. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

7. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специ­альным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ве­домого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н-м (3,5 кгс-м), дополнительно доверните на угол 30°, а за­тем еще на 15°.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности