Автомобиль Nissan Primera (2002+). Замена вилки и подшипника выключения сцепления

Nissan Primera (2002+). Замена вилки и подшипника выключения сцепления

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является по­вышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

Примечание

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пру­жины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах кон­такта с подшипником замените на­жимной диск в сборе.

Для замены вилки и подшипника выключе­ния сцепления автомобилей, оснащенных двигателем QG16DE и QG18DE, вам потребу­ются: молоток и выколотка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 177).


2. Преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов крепления подшипника к вилке выключения сцепления, отсоедините под-



шипник от вилки выключения сцепления и снимите его с направляющей.


3.


Выбейте два фиксирующих штифта креп­ления вилки к валу выключения сцепления...


4. ...поднимите вал наверх до его полного извлечения из вилки и снимите вилку.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию. Смажьте втулки консистентной смаз­кой. Перед установкой подшипника выклю­чения сцепления смажьте наружную поверх­ность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки.

Для замены вилки и подшипника выключения сцепления автомобиля, оснащенного двигате­лем QR20DE, выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 177), если ее не снимали для ремонта сцепления.


2. Преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов крепления подшипника к вилке выключения сцепления...


3. ...снимите подшипник в сборе с муфтой, сдвинув их по направляющей втулке и валу.


4. Преодолевая сопротивление пружины...


5. ...снимите с шаровой опоры вилку выклю­чения сцепления с фиксирующей пружиной.


6. Аккуратно извлеките вилку выключения сцепления из грязезащитного чехла...

7. „.и снимите чехол.


8. Осмотрите чехол. Деформированный, с тре­щинами или порванный чехол замените новым.


9. Установите фиксирующую пружину на место.

10. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шаровую опору вилки выключения сцепления, вилку выключения сцепления в местах ее контакта с подшипни­ком и толкателем рабочего цилиндра, а также шлицы первичного вала.

11. Установите вилку выключения сцепле­ния и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения, отсутствии люфтов) в порядке, об­ратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности