Автомобиль Nissan Primera (2002+). Замена вилки и подшипника выключения сцепления
Nissan Primera (2002+). Замена вилки и подшипника выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Примечание
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск в сборе.
Для замены вилки и подшипника выключения сцепления автомобилей, оснащенных двигателем QG16DE и QG18DE, вам потребуются: молоток и выколотка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 177).
2. Преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов крепления подшипника к вилке выключения сцепления, отсоедините под-
шипник от вилки выключения сцепления и снимите его с направляющей. |
3.
Выбейте два фиксирующих штифта крепления вилки к валу выключения сцепления...
4. ...поднимите вал наверх до его полного извлечения из вилки и снимите вилку.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию. Смажьте втулки консистентной смазкой. Перед установкой подшипника выключения сцепления смажьте наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки.
Для замены вилки и подшипника выключения сцепления автомобиля, оснащенного двигателем QR20DE, выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 177), если ее не снимали для ремонта сцепления.
2. Преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов крепления подшипника к вилке выключения сцепления...
3. ...снимите подшипник в сборе с муфтой, сдвинув их по направляющей втулке и валу.
4. Преодолевая сопротивление пружины... |
5. ...снимите с шаровой опоры вилку выключения сцепления с фиксирующей пружиной.
6. Аккуратно извлеките вилку выключения сцепления из грязезащитного чехла...
7. „.и снимите чехол. |
8. Осмотрите чехол. Деформированный, с трещинами или порванный чехол замените новым.
9. Установите фиксирующую пружину на место.
10. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шаровую опору вилки выключения сцепления, вилку выключения сцепления в местах ее контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра, а также шлицы первичного вала.
11. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения, отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст