Автомобиль Nissan Primera (2002+). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Nissan Primera (2002+). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Особенности конструкции

Фары. На автомобилях Nissan Primera при­меняются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лам­пы габаритных огней. Ближний и дальний свет фар включается переключателем наружного освещения. Ближний свет фар с газоразряд­ными лампами включается переключателем света фар с помощью реле, расположенных в монтажном блоке. Независимо от положе­ния переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переклю­чателя света фар.

Фары автомобилей Nissan Primera оснаще­ны электрокорректором фар, который позво­ляет с места водителя регулировать по высо­те направление световых пучков фар в зави­симости от степени загрузки автомобиля. На автомобилях с газоразрядными лампами ближнего света установлен корректор фар, автоматически регулирующий направление световых пучков фар в зависимости от поло­жения задней части кузова относительно по­верхности дороги.

Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света установлены в ни­жних секциях задних фонарей. Противоту­манный сеет включают выключателем, рас­положенным в блоке управления наружным освещением, только в том случае, если включены фары или габаритные огни. При выключении габаритных огней задний про­тивотуманный свет выключается автомати­чески.

Противотуманные фары. В переднем бампере автомобилей в вариантном испол­нении могут быть установлены противоту­манные фары. Их можно включить только в том случае, если переключателем наружно­го освещения включено наружное освещение или сеет фар.

Наружное освещение. Габаритные огни включают левым подрулевым переключателем (в положении включения габаритных огней).

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включаются подруле­вым переключателем. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели по­ворота.

_________ Полезные советы

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота на­чинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит до­вольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными от­тенками голубого цвета. Все это оши­бочно называется словом «ксенон». Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами, установленные штатно на последние модели иномарок, на­много лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится зна­чительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксено- новых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупай­тесь на дешевку: такие лампы не име­ют ничего общего с настоящими ксено­новыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лам­пы с окрашенным стеклом. Светопро­пускная способность такого стекла зна­чительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, при­чем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же про­изводители таких ламп, чтобы ком­пенсировать снижение светового пото­ка, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем мон­тажных блоков. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Рано или поздно лампы в задних фо­нарях перегорают. Казалось бы, чего проще: взять новую лампу, подходя­щую по размеру цоколя и напряже­нию, и установить ее вместо перего­ревшей. Однако учтите, что в задних фонарях могут применяться лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности: 5W и 21W. И это немало­важная мелочь. Не перепутайте лам­пы местами: 5-ваттные лампы уста-

навливают для габаритных огней, 21-ваттные — в указатели поворота и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворота, другие води­тели попросту не увидят ваших сиг­налов в ненастную погоду. А мощ­ные лампы в «габаритах» будут очень мешать водителям, которые едут сзади, и раздражать их. Соот­ветственное будет и их отношение к вам.


Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины______ и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Перегорели предохранители

Проверьте цепь и замените предохранители

Перегорели нити ламп

Замените лампы

Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Не включается ближний или дальний свет фар

Перегорели нити ламп

Замените лампы

Неисправны выключатели

Замените подрулевые переключатели

Не работает стоп-сигнал

Неисправен выключатель стоп-сигнала

Замените выключатель

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Разрушение фиксаторов рычагов

Замените поврежденный переключатель

Указатели поворота не выключаются автоматически после прохождения поворота

Повреждение механизма возврата рычага переключате­ля указателей поворота в исходное положение

Замените переключатель указателей поворота и света фар

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Перегорела одна из ламп указателей поворота

Замените лампу


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности