Автомобиль Nissan Primera (2002+). ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ
Nissan Primera (2002+). ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 268).
2. Выверните болт крепления ресивера к фланцу трубопроводов.
3. Выверните болт хомута крепления и снимите ресивер.
Если во впускном отверстии ресивера обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
4. Установите на фланцы трубопроводов конденсора новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
5. Установите ресивер и конденсор в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при заворачивании гаек и болтов крепления трубопроводов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Приобретая новый ресивер-осушитель, убедитесь в том, что отверстия его корпуса |
плотно закрыты технологическими заглушками. Ресивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый. Технологические заглушки отверстий открывайте только непосредственно перед установкой ресивера-осушителя. |
6. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Nissan Primera (2002+). ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 268).
2. Выверните болт прижимной пластины крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
3. Подденьте отверткой фиксатор и освободите трубопроводы из держателя на правом лонжероне кузова.
4. Сдвиньте прижимную пластину и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
5. Выверните два винта крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя.
6. Снимите клапан с фланца испарителя.
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке винтов крепления клапана.
9. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые |
уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
10.Затяните болт крепления прижимной пластины, не прилагая чрезмерного усилия.
11.Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст