Автомобиль Форд Фьюжн / Фиеста. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE

Форд Фьюжн / Фиеста. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE



ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис, 5,40), Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом

Рис. 5.40. Система выпуска отработавших газов двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л: 1 - фланец приемной трубы; 2 - приемная труба; 3 - сильфон; 4 - уплотнительная прокладка между двигателем и катколлектором; 5 - управляющий датчик концентрации кислорода; б - катколлектор; 7 - дополнительный глушитель; 8 - диагностический датчик концентрации кислорода; 9 - средняя труба; 10 - основной глушитель; 11,12,13,15 - подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 14 - уплотнительная прокладка между катколлектором и приемной трубой


ПРИМЕЧАНИЕ_

На автомобили Ford Fiesta с двигателями Duratec 8V SOHC объемом 1,3 л и Duratec 16V DOHC объемом 1,4 л дополнительный глушитель не устанавливают.
На катколлекторе установлены два датчика концентрации кислорода: диагностический 8 и основной 5 (управляющий),

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 4.

Приемная труба 2 дополнительного глушителя 7 соединена через металлоармированную прокладку 14 с катколлектором,

Для уменьшения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска

глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 3 в металлической оплетке,

Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован кронштейном на двигателе,

Элементы системы выпуска подвешены к кузову на трех, одинаковых по форме, но разных по жесткости резиновых подушках и одной оригинальной подушке заднего крепления основного глушителя.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и основным глушителями установлены стальные термоэкраны. Кроме этого в моторном отсеке установлен дополнительный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности