Автомобиль Форд Фьюжн / Фиеста. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Форд Фьюжн / Фиеста. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ


Вам потребуется съемник подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите поворотный кулак (см, «Снятие и установка поворотного кулака», с, ООО).
2, Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому ступицу надо заменить.

Оригинальную ступицу поставляют в запчасти в сборе с подшипником, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.
3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

5. Проверьте и при необходимости отрегу-лируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Форд Фьюжн / Фиеста. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


ПРИМЕЧАНИЕ_

Работу удобнее выполнять на подъемнике

Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и зафиксируйте его в этом положении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.
2, В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма,,.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед разъединением валов пометьте их взаимное расположение.

4. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса,

9, Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и отсоедините от штанги стабилизатора палец шарнира стойки стабилизатора,

13, Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

18, Выверните болт крепления фиксатора трубок...

Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
21. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз. При необходимости снимите штан^ стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 165), рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 180) и рычаг (см. «Замена рычага передней подвески», с. 164).

22, При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок поперечины передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.
23, Запрессуйте новый сайлентблок.

24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ_

При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении.
25. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 180),

26. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности