Автомобиль Форд Фьюжн / Фиеста. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE

Форд Фьюжн / Фиеста. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE


Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток, приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.
1. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Проточка на нижнем компрессионном кольце должна быть снизу.
2, Сориентируйте кольца, как показано на рис, 5,31. Установите кольца на остальные поршни.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъемного кольца должны быть расположены на расстоянии 25-30 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя.

Рис. 5.31. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: 1 - замки расширителя маслосъемного кольца и верхнего компрессионного кольца; 2 - замок верхнего кольца маслосъемного кольца; 3 - замок нижнего компрессионного кольца; 4 - замок нижнего кольца маслосъемного кольца

При установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала.
7. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов.

8. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.

9. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала.

10. Вверните шатунные болты, не затягивая окончательно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Шатунные болты повторному использованию не подлежат, при снятии шатунно-поршневой группы заменяйте болты новыми.
11. Затяните шатунные болты моментом 4 Н'М (0,4 кгС'М) и доверните еще на 90°.

12. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом.

13. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов.

14. Установите маслоотражательный щиток, маслоприемник и масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 89).

15. Далее двигатель собирайте в порядке, обратном разборке. Установка головки блока цилиндров описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 81, водяного насоса - «Снятие и установка водяного насоса» с. 114, привода газораспределительного механизма - «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика», с. 73; «Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя Duratec объемом 1,3 л», с. 75; «Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 75.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций это сделать невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу:

1. Залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.

2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:

Частота вращения коленчатого вала, мин-1

Время работы, мин

820-900

2

1000

3

1500

4

2000

5

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.

4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.

5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности