Автомобиль Форд Фьюжн / Фиеста. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE

Форд Фьюжн / Фиеста. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE


Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Для установки поршня 1-го цилиндра двигателей Duratec объемом 1,3 л в положение ВМТ такта сжатия вам потребуются: все инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров и масляного насоса

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2, Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 78).

3. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 52).
4. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 67).

5. Включите нейтральную передачу в коробке передач.

6. Поворачивайте коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива до тех пор, пока метка А (рис. 5.7) на звездочке распределительного вала не займет верхнее положение. Напротив метки должна находиться пара помеченных краской звеньев цепи привода газораспределительного механизма.

7. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 106) и убедитесь, что метка Б на звездочке коленчатого вала заняла нижнее положение, а напротив метки находится помеченное краской звено цепи. Если

это не так (смещены фазы газораспределения), необходимо заменить цепь привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя Duratec объемом 1,3 л», с. 75).

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис 5.7. Метки для установки поршня 1-го цилиндра двигателя Duratec объемом 1,3 л в положение ВМТ такта сжатия



Для установки поршня 1-го цилиндра двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л в положение ВМТ такта сжатия вам потребуются: два специальных приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов в определенном положении, все инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров и брызговика двигателя, а также ключ «на 18»

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6, Поворачивайте коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива до тех пор, пока все кулачки клапанов 1-го цилиндра (указаны на фото стрелками) не освободят толкатели клапанов и не начнет подниматься вверх. В этом положении остановите коленчатый вал.

8, Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распределительных валов. Если приспособление удалось установить без затруднений, поршень

1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия и начальная установка фаз газораспределения соответствует норме. Если приспособление не удалось установить (смещены фазы газораспределения), переустановите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и реп/лировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика», с. 73).

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для установки поршня 1-го цилиндра двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л в положение ВМТ такта сжатия вам потребуются: два специальных приспособления для фиксации коленчатого и распределительных

валов в определенном положении и болт М6х18 мм, все инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров и брызговика двигателя, а также ключ «на 18»



1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 78).

3. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 52).

4. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 261).

5. Включите нейтральную передачу в коробке передач.
6. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы отверстие в шкиве коленчатого вала не дошло до резьбового отверстия в крышке привода газораспределительного механизма приблизительно на 45°, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.
7. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров сп рава...
8. ...и вверните в открывшееся отверстие фиксирующее приспособление до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

10, Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распределительных валов. Если планку установить не удалось (смещены фазы газораспределения), необходимо заменить цепь привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 75).

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности