ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. РУКОВОДСТВО — часть 18

71
8.13.
ТАХОГРАФ
Для
контроля
за
режимами
движения
,
труда
и
отдыха
водителей
на
авто
-
мобиле
предусмотрена
установка
тахографа
.
Тахограф
устанавливается
в
отсек
для
аудиооборудования
панели
прибо
-
ров
.
В
случае
установки
тахографа
на
предприятии
-
изготовителе
к
автомобилю
прикладываются
Руководство
по
эксплуатации
тахографа
,
его
паспорт
и
демон
-
тажные
вилки
.
В
случае
отсутствия
установки
тахографа
на
предприятии
-
изготовителе
на
автомобиле
имеется
электрический
разъем
(
белого
цвета
)
для
подключения
та
-
хографа
к
электрическим
цепям
питания
и
сигнальной
цепи
датчика
скорости
.
Электрический
разъем
находится
внутри
панели
приборов
в
зоне
расположения
отсека
для
установки
аудиоаппаратуры
.
В
непосредственной
близости
от
разъ
-
ема
находится
провод
с
изолированным
контактом
,
который
подключен
к
сиг
-
нальной
цепи
датчика
скорости
.
Все
работы
по
вводу
в
эксплуатацию
тахографа
,
его
установке
и
техниче
-
скому
обслуживанию
осуществляются
специализированными
сервисными
цен
-
трами
(
мастерскими
).
Сведения
об
указанных
мастерских
,
а
также
иную
ин
-
формацию
,
касающуюся
использования
тахографов
,
Вы
можете
узнать
в
сети
Интернет
на
сайте
ФБУ
«
Росавтотранс
».
Подключение
аппаратуры
спутниковой
навигации
ГЛОНАСС
или
ГЛОНАСС
/GPS
к
бортовой
сети
автомобиля
производить
следующим
об
-
разом
:
1.
Питание
от
цепи
вывода
«15»
замка
зажигания
брать
с
предохранителя
11 (5
А
)
верхнего
блока
предохранителей
панели
приборов
,
обеспечив
на
этот
предохранитель
питание
с
предохранителя
3 (15
А
).
Максимальный
ток
на
-
грузки
1
А
.
2.
Питание
+24
В
АКБ
брать
с
предохранителя
5 (10
А
)
верхнего
блока
предохранителей
панели
приборов
,
обеспечив
на
этот
предохранитель
питание
с
предохранителя
2 (15
А
).
Максимальный
ток
нагрузки
10
А
.
Допускается
также
питание
+24
В
АКБ
брать
с
общей
шины
силового
бло
-
ка
предохранителей
,
установленного
в
подкапотном
пространстве
,
с
установкой
дополнительного
предохранителя
в
непосредственной
близости
от
места
под
-
ключения
к
блоку
.
Максимальный
ток
нагрузки
10
А
.
ВНИМАНИЕ
!
При
установке
на
автомобили
«
ГАЗ
»
указанных
систем
в
период
гарантийного
срока
эксплуатации
автомобиля
,
гарантийные
обязательства
на
дорабаты
-
ваемые
узлы
автомобиля
,
а
также
ответственность
за
качество
подключе
-
ния
и
монтажа
компонентов
систем
и
электромагнитную
совместимость
с
бортовой
сетью
автомобиля
должна
взять
на
себя
организация
выполнившая
доработку
.
72
8.14.
БУКСИРНЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Буксирные
устройства
предназначены
для
вытаскивания
застрявшего
или
буксировки
неисправного
автомобиля
.
Переднее
буксирное
устройство
(
типа
шкворень
-
вилка
)
состоит
из
двух
шкворней
,
вставленных
в
отверстие
буксирных
вилок
.
Шкворень
стопорится
с
помощью
пружинного
фиксатора
.
Заднее
буксирное
устройство
аналогично
по
устройству
переднему
и
со
-
стоит
из
одной
буксирной
вилки
со
шкворнем
,
зафиксированным
в
нижней
час
-
ти
шпилькой
.
В
тяжелых
дорожных
условиях
,
и
особенно
в
условиях
низких
температур
,
буксировку
или
вытаскивание
производить
только
за
оба
передних
шкворня
.
73
9.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
В
данном
разделе
приведены
работы
,
которые
необходимо
регулярно
вы
-
полнять
в
промежутках
между
операциями
технического
обслуживания
,
преду
-
смотренных
сервисной
книжкой
.
9.1.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
МАСЛА
В
КАРТЕРЕ
ДВИГАТЕЛЯ
Уровень
масла
необходимо
проверять
на
холодном
неработающем
двига
-
теле
,
при
этом
автомобиль
должен
быть
установлен
на
ровной
горизонтальной
площадке
.
Уровень
масла
должен
быть
между
метками
«
П
»
и
«
О
»
стержневого
указателя
(
ближе
к
метке
«
П
»).
При
необходимости
долить
масло
.
Свежее
масло
заливать
через
маслозаливную
горловину
,
закрываемую
пробкой
.
9.2.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
МАСЛА
В
КОРОБКЕ
ПЕРЕДАЧ
И
ЗАДНЕМ
МОСТУ
Проверку
уровня
масла
необходимо
выполнять
на
автомобиле
без
нагруз
-
ки
,
установленном
на
ровную
горизонтальную
площадку
,
на
остывших
агрега
-
тах
.
Уровень
масла
в
коробке
передач
должен
быть
по
уровень
нижней
кромки
заливного
отверстия
рис
. 9.1.
Рис
. 9.1.
Проверка
уровня
масла
в
коробке
передач
:
1 –
пробка
сливного
отверстия
2 –
пробка
заливного
отверстия
Уровень
масла
в
заднем
мосту
(
рис
. 9.2)
должен
быть
по
уровень
нижней
кромки
заливного
отверстия
.
Рис
. 9.2.
Проверка
уровня
масла
в
заднем
мосту
:
1 –
пробка
сливного
отверстия
2 –
пробка
заливного
отверстия
74
9.3.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Проверку
уровня
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
произ
-
водить
только
на
холодном
двигателе
.
На
автомобиле
ГАЗ
-3309
с
двигателем
ММЗ
Д
-245.7
Е
-3
и
ГАЗ
-3307
уро
-
вень
жидкости
в
расширительном
бачке
2
(
рис
. 9.3)
должен
быть
на
метке
«MIN»
или
выше
её
на
30-50
мм
.
Рис
. 9.3
.
Проверка
уровня
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
:
1 -
пробка
2 –
бачок
На
автомобиле
ГАЗ
-3309
с
двигателем
ММЗ
Д
-245.7
Е
-4
и
ГАЗ
-33098
уро
-
вень
жидкости
в
расширительном
бачке
2
(
рис
. 9.4)
должен
быть
между
меткой
«MIN»
и
нижней
кромкой
хомута
расширительного
бачка
.
Рис
. 9.4
.
Проверка
уровня
охлаждающей
жидкости
в
расширительном
бачке
:
1 -
пробка
2 –
бачок
; 3 –
хомут
расширительного
бачка
Доливку
охлаждающей
жидкости
производить
через
отверстия
расшири
-
тельного
бачка
,
закрываемого
пробкой
.
При
частой
доливке
жидкости
необхо
-
димо
проверить
герметичность
системы
охлаждения
.
9.4.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ
В
БАЧКЕ
ГЛАВНОГО
ЦИЛИНДРА
СЦЕПЛЕНИЯ
Уровень
тормозной
жидкости
в
бачке
главного
цилиндра
сцепления
дол
-
жен
быть
ниже
верхней
кромки
бачка
на
15-20
мм
(
рис
. 9.5).
Рис
. 9.5.
Проверка
уровня
жидкости
в
бачке
главного
цилиндра
сцепления
:
1-
цилиндр
2-
бачок
3-
крышка
4-
ёмкость

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности