Автомобиль Daewoo Nexia 2008 года. Задняя подвеска

Daewoo Nexia 2008 года. Задняя подвеска

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска - полунезависимая, на продольных рычагах, связанных друг с другом через балку U-образного профиля и шарнирно закрепленных на кузове, с бочкообразными пружинами и двумя телескопическими амортиза­торами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески - балка, состоящая из продольных рыча­гов и соединителя, сваренных между собой. Сзади к рычагам подвески при­варены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки. Через втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштей­ном кузова. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьше­ния углов крена в балке установлен ста­билизатор поперечной устойчивости. Верхний конец пружины подвески опирается через резиновую прокладку на приваренную к лонжерону кузова опору, а нижний конец через резино­вую прокладку - на опору, приварен­ную к рычагу. Резиновая прокладка верхней опоры пружины выполнена за одно целое с буфером хода сжатия. Нижний конец амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а шток амортизатора через опорные шайбы и подушки - к кузову.

В ступице заднего колеса установлены два конических роликовых подшипни­ка. Наружные кольца подшипников установлены в ступице с небольшим натягом, внутренние кольца на оси - с небольшим зазором.



Элементы задней подвески (вид сбоку):

1 - амортизатор; 2 - тормозной механизм заднего колеса; 3 - ступица заднего колеса; 4 - гайка подшипников ступицы заднего колеса; 5 - пружина; б - рычаг балки; 7 - штанга стаби­лизатора поперечной устойчивости; 8 - сайлент-блок рычага балки; 9 - болт и гайка крепле­ния рычага балки к кронштейну кузова


Элементы задней подвески (вид снизу): 1 - фланец рычага балки задней подвески; 2 - амортизатор; 3 - пружина; 4 - сайлент-блок рычага балки; 5 - балка задней подвески; 6 - рычаг балки


Углы установки задних колес конструк­тивно выполнены заводом-изготовителем и не регулируются.

Углы установки задних колес для авто­мобиля с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кгс на передних сиденьях:

развал от -2°10' до -1°10' (при мак­симально допустимой разнице на левом и правом колесе 0°30');

схождение 1-4 мм или 0°10' -0°40'. Если замеренные углы не соответ­ствуют установленным, необходимо проверить состояние подвески.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности