Автомобиль Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем и снимаем задние колеса.

Снимаем тормозные барабаны (см. «Проверка состояния передних и зад­них тормозных механизмов», с. 35). Рычаг привода стояночного тормоза пе­реводим в крайнее нижнее положение.


Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления теплоза­щитного экрана дополнительного глушителя к днищу и опускаем экран на глушитель.



Высокой головкой «на 13» с удли­нителем отворачиваем регулиро­вочную гайку...


...и снимаем уравнитель с регули­ровочной тяги.


Выводим передний наконечник оболочки левой ветви троса из держателя на днище.




Выводим передний наконечник оболочки правой ветви троса.

Для того чтобы не перепутать ветви троса при установке, оболочка левой ветви троса изготовлена из материала серого цвета, а правой - черного.


Снимаем наконечник троса с раз­жимного рычага колодок.

Аналогично снимаем наконечник тро­са с разжимного рычага тормозного механизма другого колеса.



Плоскогубцами снимаем скобу крепления упорной втулки пружи­ны на наконечнике правой ветви троса...

...и выводим наконечник троса вместе с пружиной и упорной втулкой из от­верстия щита тормозного механизма.

Вынимаем задний наконечник обо­лочки правой ветви троса из крон­штейна балки задней подвески.

Аналогично освобождаем наконечник левой ветви троса.


Выводим пластмассовую втулку оболочки правой ветви троса из пружинного фиксатора, закреп­ленного на топливном баке.




Пассатижами разжимаем держа­тель оболочки левой ветви троса, расположенный на ленте крепле­ния топливного бака, выводим оболочку троса из держателя...

...и снимаем обе ветви троса с уравни­телем. Для снятия рычага привода стояночного тормоза и регулиро­вочной тяги отворачиваем гайку с тяги и снимаем уравнитель (ветви троса при этом не демонтируем).


Снимаем пыльник с регулировоч­ной тяги.

Сдвигаем передние сиденья назад до упора.


Крестообразной отверткой отвора­чиваем два самореза переднего крепления облицовки туннеля по­ла к кронштейну механизма пере­ключения передач.


Поддев отверткой, вынимаем за­глушку из гнезда облицовки.


Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез заднего крепле­ния облицовки.


Освобождаем крепление декора­тивного чехла к рычагу стояночного тормоза...



...и снимаем облицовку туннеля пола вместе с чехлом.



Отогнув ковровое покрытие, го­ловкой «на 12» с удлинителем от­ворачиваем два болта крепления кронштейна рычага к туннелю пола.


Приподняв рычаг, снимаем нако­нечник провода контрольной лампы включения стояночного тормоза...



...и демонтируем рычаг вместе с кронштейном и регулировочной тягой.

Сборку и установку элементов стоя­ночной тормозной системы выполня­ем в обратной последовательности. Регулируем стояночную тормозную систему (см. «Регулировка стояночно­го тормоза» , с. 32).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности