Автомобиль Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Рулевой механизм снимаем для его замены или замены защитного чехла. Демонтировать рулевой механизм можно вместе с рулевыми тягами или без них.

При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов стоек (см. «Снятие наконечника руле­вой тяги», с. 181).

При втором способе отсоединяем внут­ренние наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма (см. «Сня­тие наконечника рулевой тяги», с. 181).

В салоне головкой «на 12» отвора­чиваем болт клеммного соедине­ния фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма...




...и вынимаем болт (для наглядно­сти показано на снятых рулевом механизме и рулевой колонке).

В моторном отсеке снимаем расшири­тельный бачок системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бач­ка», с. 137).

Работу по снятию рулевого механизма первым способом показываем на ав­томобиле с гидравлическим усилите­лем руля.


Ключом «на 19» отворачиваем штуцера трубок подвода и отвода гидравлической жидкости от кор­пуса распределителя рулевого ме­ханизма...


и отводим трубки в сторону


Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щит­ку передка..

...и гайку нижнего крепления

Тем же инструментом отворачива­ем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щит­ку передка...

...и гайку нижнего крепления.


Сдвигаем рулевой механизм впе­ред до выхода хвостовика шестер­ни из фланца эластичной муфты (для наглядности показано на сня­тых рулевом механизме и рулевой колонке).

Выводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузова.



Вынимаем рулевой механизм вме­сте с рулевыми тягами через от­верстие в правом брызговике.

При втором способе демонтажа вы­нимаем рулевой механизм без руле­вых тяг.

Сборку и установку рулевого меха­низма проводим в обратной последо­вательности, обязательно проверив нейтральное положение рейки (пря­молинейное движение автомобиля).


Нейтральное положение рейки достигается, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого ме­ханизма под левую резиновую по­душку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядно­сти показано при снятом рулевом механизме).

При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху руле­вого вала в горизонтальном положе­нии (см. «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 179).

Удаляем воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления (см. «Прокачка гидросистемы усили­теля рулевого управления», с. 183)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности