Автомобиль Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ НАСОСА Г И ДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ НАСОСА Г И ДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.

Для снятия насоса на автомобиле с двигателем F16D3 снимаем воздуш­ный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра», с. 122), а также нижнюю и верхнюю передние крышки привода ГРМ (см. «Проверка состояния и заме­на ремня привода газораспредели­тельного механизма», с. 73). Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Подставляем под насос гидроусилите­ля рулевого управления емкость для сбора рабочей жидкости.

Удерживая штуцер корпуса насоса ключом «на 22», ключом «на 16»...


...отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали.



Снимаем с трубки уплотнительное кольцо и устанавливаем на конец трубки заглушку.

Если уплотнительное кольцо повреж­дено или потеряло эластичность, заменяем его новым.


Накидным ключом «на 12» отво­рачиваем два болта крепления кор­пуса насоса к блоку цилиндров...

...и отводим насос от блока цилиндров.


Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления фланца труб­ки всасывающей магистрали к кор­пусу насоса гидроусилителя...


...и отсоединяем трубку от корпуса насоса.




Соединение уплотнено резиновым кольцом, надетым на трубку.

Если кольцо повреждено или потеря­ло эластичность, заменяем его новым.

Наклонив насос, вынимаем его.


Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. Удаляем воздух из гидросистемы (см. «Прокачка гид­росистемы усилителя рулевого управ­ления», с. 183).

Для снятия насоса на автомобиле с двигателем A15SMS снимаем воз­душную резонансную камеру впускно­го тракта (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспреде­лительного механизма», с. 88) и воз­душный фильтр (см. «Снятие воздуш­ного фильтра», с. 122).

Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Подставляем под насос гидроусилите­ля руля емкость для сбора рабочей жидкости.


Накидным ключом «на 12» отво­рачиваем три болта крепления шкива насоса гидроусилителя руле­вого управления, удерживая вал насоса от проворачивания шести­гранником «на 8» (для наглядности показано на снятом двигателе)...

и снимаем шкив.



Пассатижами с длинными губками сжимаем концы хомута крепления шланга всасывающей магистрали...

...и снимаем шланг с патрубка насоса. Закрываем отверстия шланга и пат­рубка подходящими заглушками. Отворачиваем штуцер трубки нагне­тательной магистрали и устанавлива­ем на штуцер трубки заглушку.


Головкой «на 12» ослабляем затяж­ку двух болтов крепления корпуса насоса к блоку цилиндров...

...и смещаем насос от блока цилиндров для того, чтобы можно было снять верх­нюю крышку ремня привода ГРМ. Снимаем верхнюю крышку ремня при­вода газораспределительного механиз­ма (см. «Замена ремня привода газорас­пределительного механизма», с. 88). Отвернув болты крепления корпуса насоса...


...снимаем насос.

Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Удаляем воздух из гидросистемы (см. «Прокачка гидросистемы усилителя рулевого управления», с. 183).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности