Автомобиль Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Автомобиль Nexia («Нексия») южно-корейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»), В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбеки-
стане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 г. с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами - DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапан-ный, с одним распределительным валом - SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с

Двигатель

Параметр

A15SMS

F16D3

Тип кузова

Седан

Схема компоновки

Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

969

1025

Полная масса в базовой комплектации, кг

1404

1460

Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами

430

860

400

860

Максимальная скорость, км/ч

163

175

Минимальный радиус поворота, м

4,9

Объем багажника, л

530

Дорожный просвет, мм

160

ДВИГАТЕЛЬ

Параметр Двигатель

Тип

A15SMS F16D3

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Порядок работы цилиндров

1—3—4—2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

76,5/81,5

79/81,5

Рабочий объем, см*

1498

1598

Степень сжатия

9,5

9,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

58,9 (80)

80 (108)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1

5600

5800

Максимальный крутящий момент, Н*м

123

153

Частота вращения коленчатого вала

при максимальном крутящем моменте, мин-1

3200

4000

Система зажигания

Электронная

Зазор между электродами свечи, мм

0,7-0,8

1,0-1,1

Тип системы питания

Распределенный (фазированный) впрыск топлива

ТРАНСМИССИЯ

Параметр

Двигатель

A15SMS F16D3

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Число передач переднего хода

5

Параметр

Двигатель

A15SMS

F16D3

Передаточные числа коробки передач:

1 передача

3,818

3,818

II передача

2,158

2,158

III передача

1,478

1,478

IV передача

1,129

1,121

V передача

0,886

0,886

задний ход

3,333

3,333

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

3,722

3,55

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Параметр

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипники передних ступиц

Шариковые, радиально-упорные, двухрядные

Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса угол развала колеса схождение колес

Г45'±Г -25'±45' 0°±10'(0±1 мм)

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения

Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес

от -2°10' до -ПО' от -10' до 40' (от -1 до 4 мм)

Подшипники задних ступиц

Конические, роликовые

Колеса

Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные

Размер обода колеса

5.5 JX14

Шины

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

Размер шин

185/60R14

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Параметр

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Передаточное число: без усилителя

24,5

с гидравлическим усилителем

18,4

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами - шаровыми шарнирами

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Параметр

Рабочая тормозная система

Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы - барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес

Стояночный тормоз

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Параметр

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи, А*ч

55

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

85

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором

Мощность стартера, кВт

0,8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности