Автомобиль Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобиль Nexia («Нексия») южно-корейского концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля «Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»), В 1994 г. компания Дэу провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия». В 1996 г. началось производство модели в Узбеки-
стане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе «Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова, светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели.
В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 г. с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами - DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапан-ный, с одним распределительным валом - SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с
Двигатель Параметр | A15SMS | F16D3 | |
Тип кузова | Седан | ||
Схема компоновки | Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса | ||
Количество мест | 5 | ||
Число дверей | 4 | ||
Снаряженная масса, кг | 969 | 1025 | |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1404 | 1460 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами | 430 860 | 400 860 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 175 | |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | ||
Объем багажника, л | 530 | ||
Дорожный просвет, мм | 160 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Параметр Двигатель Тип | A15SMS F16D3 Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1—3—4—2 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76,5/81,5 | 79/81,5 | |
Рабочий объем, см* | 1498 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,5 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 58,9 (80) | 80 (108) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 123 | 153 | |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 3200 | 4000 | |
Система зажигания | Электронная | ||
Зазор между электродами свечи, мм | 0,7-0,8 | 1,0-1,1 | |
Тип системы питания | Распределенный (фазированный) впрыск топлива |
ТРАНСМИССИЯ
Параметр | Двигатель | A15SMS F16D3 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |
Коробка передач | Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Число передач переднего хода | 5 |
Параметр | Двигатель | A15SMS | F16D3 |
Передаточные числа коробки передач: | |||
1 передача | 3,818 | 3,818 | |
II передача | 2,158 | 2,158 | |
III передача | 1,478 | 1,478 | |
IV передача | 1,129 | 1,121 | |
V передача | 0,886 | 0,886 | |
задний ход | 3,333 | 3,333 | |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая | ||
Передаточное число главной передачи | 3,722 | 3,55 | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | ||
Привод колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Параметр | |
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипники передних ступиц | Шариковые, радиально-упорные, двухрядные |
Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса угол развала колеса схождение колес | Г45'±Г -25'±45' 0°±10'(0±1 мм) |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения |
Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес | от -2°10' до -ПО' от -10' до 40' (от -1 до 4 мм) |
Подшипники задних ступиц | Конические, роликовые |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные |
Размер обода колеса | 5.5 JX14 |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
Размер шин | 185/60R14 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Параметр | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Передаточное число: без усилителя | 24,5 |
с гидравлическим усилителем | 18,4 |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами - шаровыми шарнирами |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Параметр | |
Рабочая тормозная система | Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы - барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес |
Стояночный тормоз | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Параметр | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи, А*ч | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 85 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором |
Мощность стартера, кВт | 0,8 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст