Автомобиль Kia Spectra. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Kia Spectra. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопи­ческими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними попе­речными рычагами и стабилизатором попе­речной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вер­тикальных колебаний колеса относительно кузова.

На телескопической амортизаторной стой­ке собраны витая цилиндрическая пружина б (рис. 7 2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова

и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стой­ке поворачиваться вместе с управляемыми колесами,

В поворотном кулаке запрессован двухряд­ный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних коль­цах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2

на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с ни­жним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

Нижний рычаг крепится к поперечине пе­редней подвески кузова автомобиля с помо­щью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.

Штанга стабилизатора поперечной устой­чивости 4 с установленными на ней разрезны­ми резиновыми втулками соединена с попе­речиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески - стойками стабилизатора 8 с ша­ровыми шарнирами.


Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 - защитная крышка; 2 - гайка штока стойки; 3 - верхняя опора стойки; 4 - верхняя опорная чашка пружины; 5 - верхняя прокладка пружины; 6 - пружи­на передней подвески; 7 - защитный чехол; 8 - буфер хода сжатия; 9 - нижняя прокладка пружины; 10 - корпус те­лескопической стойки



Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - телескопическая амортизаторная стойка; 2,3- болты; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - нижний рычаг с шаровой опорой; 6 - опора нижнего рычага; 7 - поворотный кулак; 8 - стойка стабилизатора; 9 - опора телескопической стойки


Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески: 1 - винт крепления тормозного диска; 2 - гайка; 3 - тормозной диск; 4 - ступица; 5 - шпилька; 6 - защитный кожух; 7 - стопорное кольцо; 8 - подшип­ник ступицы; 9 - поворотный кулак

Kia Spectra. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ


Причина неисправности

Способ устранения

Тугое вращение рулевого колеса

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Чрезмерное сопротивление проворачи­ванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески Низкое давление в шинах Отказ усилителя рулевого управления

Отрегулируйте углы установки колес Замените шаровую опору

Установите нормальное давление в шинах Устраните неисправность или замените

Затрудненный возврат рулевого колеса в положение прямолинейного движения

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Нарушение работы подвески и повышенная жесткость

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Неисправность стоек подвески (аморти­затора задней подвески)

Отрегулируйте углы установки колес

Устраните неисправность или произве­дите замену

Поломка или износ стабилизатора попе­речной устойчивости

Замените стабилизатор

Поломка или износ пружин подвески

Замените пружины

Износ сайлентблоков рычагов передней подвески

Замените рычаги передней подвески

Ускоренный износ шин

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Давление в шинах не соответствует норме Неисправность стоек подвески (аморти­заторов задней подвески)

Отрегулируйте углы установки колес

Установите нормальное давление Замените стойки

АВТ0М06ИЛЬ «рыскает»

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Причина неисправности

Способ устранения

Пониженное сопротивление проворачи­ванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески

Устраните неисправность

Ослабление крепления или износ сай- лентблоков рычагов подвески

Подтяните крепления или замените

Автомобиль уводит в сторону

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Чрезмерное сопротивление проворачи­ванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески

Замените шаровую опору

Поломка или износ пружин подвески

Замените пружины

Деформация рычага передней подвески

Устраните неисправность

Угловые колебания рулевого колеса

Нарушение регулировки углов установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Пониженное сопротивление проворачи­ванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески

Устраните неисправность

Поломка или износ стабилизатора попе­речной устойчивости

Замените стабилизатор

Износ сайлентблоков рычага передней подвески

Замените сайлентблоки

Неисправность стоек подвески (аморти­заторов задней подвески)

Замените стойки

Поломка или износ пружин подвески

Замените пружины

Частые «пробои» подвески

Поломка или износ пружин подвески

Замените пружины

Неисправность стоек подвески (аморти­заторов задней подвески)

Замените изношенные детали


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности