Автомобиль Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются пассатижи.
1 Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.
|
2. Отверните гайку крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления напорного трубопровода...
|
3. ...и отсоедините напорный трубопровод от насоса.
|
4. Выверните две гайки крепления штуцера сливного трубопровода к насосу рулевого управления...
|
5. ...и отсоедините трубопровод от насоса.
6. Опустите отсоединенные сливной и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.
7. Отсоедините колодки с проводами от ка
тушки зажигания (см. «Снятие и установка к^ тушки зажигания», с. 231).
8. Слейте до упора.
9. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Необходимость в прокачке возникает при попадании воздуха в гидравлическую систему во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка
(см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 57).
2. Отсоедините колодки с проводами от катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 231).
3. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже фильтра.
4. Подсоедините колодки с проводами к катушке зажигания и пустите двигатель.
5. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не станут появляться пузырьки воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст