Автомобиль Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ КОМПРЕССОРА
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ КОМПРЕССОРА
Вам потребуются: ключ «на 14», специальный съемник для снятия прижимной пластины, трехлапый съемник, съемник стопорных колец, тестер.
|
1. Снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 301).
|
2. Снимите шкив привода (см. «Замена подшипника шкива привода», с. 303).
3. Пометьте (например, маркером) положение электрического разъема магнита относительно корпуса компрессора.
4. Установите трехлапый съемник... |
5. ...и спрессуйте магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.
|
6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление исправной катушки должно быть в пределах3,6-3,8 Ом.
7. Сборку проводите в обратной последовательности. Установите катушку электромагнита на компрессор, совместив метки, нанесенные при установке.
8. Напрессуйте магнит. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме корпуса магнита, избегайте перекосов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для напрессовки катушки на компрессор используйте специальную оправку или отрезок трубы подходящего диаметра.
9. Напрессуйте шкив и прижимную пластину (см. «Замена подшипника шкива привода», с. 303).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После напрессовки шкива проверьте легкость его вращения. Вращение должно быть равномерным, бесшумным, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.
10. Установите компрессор в порядке, обратном снятию.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 300).
|
|
4. ..и снимите воздухозаборник воздушного фильтра системы питания.
|
5. Снимите корпус воздушного фильтра
(см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).
|
6. Отверните гайку крепления фланца подводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора...
|
7. ...и отсоедините трубопровод от конденсора.
|
8. Отверните гайку крепления фланца отводящего трубопровода высокого давления к фланцу ресивера...
|
9.. .. и отсоедините трубопровод от ресивера.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
|
10. Снимите два кронштейна верхнего крепления радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 107).
|
11. Отверните две гайки крепления резинометаллических подушек 3 (см. рис. 12.4) конденсора к рамке радиатора.
|
12. Сдвиньте радиатор до упора назад, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не повредить кожух вентилятора охлаждения.
|
13. Снимите конденсор с ресивером в сборе, аккуратно вынув его вверх.
|
14. Снимите резиновые подушки нижних опор конденсора.
|
15. При необходимости снимите с конденсора ресивер (см. «Замена ресивера-осушителя», с. 308).
|
16. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Технологические заглушки фланцев подводящего...
17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст