Автомобиль Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников внутренних шарни­ров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки пере­дач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. «Проверка уровня, доливка и за­мена масла в коробке передач», с. 144).

ПРИМЕЧАНИЕ

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2.


Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяе­мого сальника (см. «Снятие и установка приво­дов передних колес», с. 164).

3. Извлеките сальник отверткой



4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой пере-


дач может быть течь сальника первичного ва­ла коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по нему можно определить, какой из сальни­ков дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в со­суд тонким слоем (можно в лужу). Трансмис­сионное масло растечется по всей поверхно­сти воды в виде радужной пленки, а мотор­ное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала

необходимо снять коробку передач с автомо­биля (см. «Снятие и установка коробки пере­дач», с. 146).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника и вилки выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепле­ния, с. 137), а так же ключ «на 10», отверт­ка, оправка, молоток.


1. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления», с. 137).

2. Выверните три болта крепления направ­ляющей втулки подшипника выключения сцепления...


3. ...и снимите направляющую втулку


ПРИМЕЧАНИЕ



Фланец направляющей втулки подшипника выключения сцепления уплотнен в картере коробки передач резиновым кольцом. Силь­но обжатое, надорванное или затвердевшее кольцо замениете.


4. Оправкой подходящего диаметра (на­пример, торцовой головкой «на 26») выпрессуйте сальник и извлеките из втулки.

5. Смажьте рабочую кромку сальника транс­миссионным маслом и запрессуйте его во втул­ку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения пе­редач необходимо снять и разобрать меха­низм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач», с. 160).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности