Автомобиль Renault Megane 2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Renault Megane 2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На автомобиле применена система вен­тиляции приточно-вытяжного типа. Наруж­ный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах...


...и через решетку воздухозаборника, расположенную перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с ули­цы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.


Фильтрующий элемент воздушного фильтра надо заменять в соответствии со сроками выполнения профилактических работ (см. «Замена салонного фильтра си­стемы отопления, кондиционирования и вентиляции», с. 267).


Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые установлены в верхних облицовках задних стоек кузова.


При размещении грузов на задней полке по возможности старайтесь не загораживать вентиляционные решетки. Оставляйте не­большой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конден­сата на стеклах окон.

Отверстия вытяжной вентиляции выпол­нены в задней части кузова и выходят в по­лость заднего бампера. Со стороны улицы отверстия закрыты дефлекторами с лепе­стковыми клапанами.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИ­ОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой хими­ческий состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вре­да здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо прове­триваемом помещении и избегать вдыха­ния паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондициони­рования, необходимо всегда надевать за­щитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и тру­бопроводов системы кондиционирования.

5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, мень­шим четырех диаметров гибкой вставки.

6. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

7. Перед разьединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

8. Отворачивайте резьбовые соедине­ния элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разьеди­нения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

9. При обнаружении во время разъедине­ния трубопроводов давления в системе удалите из нее хладагент, как описано в по­дразделе «Удаление хладагента из систе­мы кондиционирования», с. 259.


10. Немедленно после разъединения ка­кого-либо участка системы закройте отвер­стия колпачками или лентой. Это предот­вратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя на­сосной части компрессора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности