Автомобиль Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
1. Осмотрите соединения топливопроводов с топливной рампой... |
|
2. ...а также соединение форсунок с топливной рампой (для этого необходимо снять ресивер, см. «Снятие и установка ресивера», с. 107). При обнаружении подтекания топлива замените уплотнительные кольца форсунок или наконечников шлангов.
|
3. Осмотрите топливопроводы и их крепления к днищу кузова. При обнаружении трещин, потертостей или потеков топлива замените поврежденные топливопроводы. Замените поврежденные крепления.
Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с пределом измерений не менее 5 кгс/см;, с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 100).
3 Сожмите фиксатор наконечника шланга топливной рампы |
|
4. ...и отсоедините шланг от топливной рампы.
5. Подсоедините переходник манометра в разрыве между подводящим шлангом и топливной рампой.
6. Установите в монтажном блоке предохранитель, извлеченный при снижении давления в системе питания. Пустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления:
- неисправность регулятора давления топлива; |
|
- неисправность топливного насоса или загрязнение фильтра тонкой очистки топлива, встроенного в топливный модуль.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 100).
8. Отсоедините манометр от системы питания.
9. Подсоедините шланг к топливной рампе.
Renault Megane 2. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Через два-три часа после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (см. «Монтажные блоки», с. 181).
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.
5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст