Автомобиль Renault Megane 2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Renault Megane 2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска автомобиля полунеза­висимая, рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами 1 (рис. 7.4), шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой 8. Продольные рычаги 1 соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 5 подвески цилиндриче­ские. Нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 7.

На рычагах 1 подвески болтами закре­плены нижние концы телескопических ги­дравлических амортизаторов 4 двусторон­него действия. Верхние концы амортизато­ров крепятся к кузову.


Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески: 1 - продольный рычаг задней подвески; 2 - кронштейн про­дольного рычага; 3 - тормозной щит; 4 - амортизатор задней подвески; 5 - пружина задней подвески; б - буфер хо­да сжатия; 7 - резиновая прокладка пружины задней подвески; 8 - балка задней подвески; 9 - трубопровод тормоз­ной системы задних колес; 10 - грязезащитный экран



Углы установки задних колес заданы кон­структивно и в эксплуатации не регулиру­ются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки колес.

Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 151), проверьте состояние задней подвески.

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверки и работы проводите снизу ав­томобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными за­дними колесами).

1. Осмотрите, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации дета­лей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

2. Осмотрите резиновые втулки верхнего и нижнего креплений амортизатора.



3. Осмотрите амортизатор. Потеки жид­кости не допускаются.


4. Проверьте затяжку болтов верхнего крепления амортизатора.


5. Проверьте затяжку гайки нижнего кре­пления амортизатора.


6. Осмотрите буфер А хода сжатия и пру­жину Б задней подвески.



7. Проверьте состояние сайлентблока продольного рычага задней подвески.

8. Аналогично проверьте и осмотрите со­стояние деталей задней подвески с другой стороны.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, из­даваемые ею, часто принимают за стук в за­дней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глу­шителя может вызвать сильный стук, осо­бенно при перегазовках. Для проверки оста­новите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глуши­тель вверх-вниз и из стороны в сторону - сту­ков быть не должно.


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправен амортизатор

Замените амортизатор

Ослабление крепления амортизатора

Затяните болты крепления амортизатора

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Замените сайлентблок

Осадка или поломка пружины

Замените пружины задней подвески

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Замените подшипник

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Нарушены углы установки задних колес

Найдите причину нарушения угла установки задних ко­лес и устраните неисправность

Осадка или поломка одоой из пружин

Замените пружины задней подвески

Деформация рычагов

Замените балку задней подвески

Износ сайлентблоков рычагов

Замените сайлентблоки

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены углы установки задних колес

Найдите причину нарушения угла установки задних ко­лес и устраните неисправность

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности