Автомобиль Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуется съемник стопорных колец.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На выступ торцовой поверхности корпуса ре­гулятора нанесена цветная идентифика-

ционная метка (коричневая, оранжевая, го­лубая, черная). Цвет метки обозначает на­стройку регулятора на определенные значе­ния рабочего давления. Для замены прио­бретайте регулятор с меткой такого же цвета, как на регуляторе, снятом с вашего компрессора.

1. Удалите хладагент из системы конди­ционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 259). Установите автомобиль на смотровую ка­наву. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого передне­го колеса (см. «Снятие и установка под­крылков колес», с. 220).

3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).

_____

4. Тщательно очистьте от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.

5. Снимите стопорное кольцо крепления регулятора.

6. Выньте регулятор из корпуса компрес­сора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только регулято-

ра давления в этом случае не даст положи­тельного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта до­статочно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием спе­циального технологического оборудования.

7. Установите новый регулятор давления в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке нового регулятора обязатель­но смажьте уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.


8. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуются: ключ «на 10», отверт­ка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Удалите хладагент из системы конди­ционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 259).


3. Снимите передний бампер (см. «Сня­тие, разборка и установка переднего бам­пера», с. 221).


4. Снимите верхнюю поперечину рамки радиатора охлаждения.


5. Отверните гайку крепления фланца подводящего трубопровода высокого да­вления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.


6. Аналогично отсоедините фланец отво­дящего трубопровода.

Сразу после отсоединения заглушите откры­тые концы трубопроводов во избежание по­падания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные коль­ца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъедине­нии трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

7. Сдвиньте конденсор немного вверх и выведите его из держателей.

8. Снимите конденсор, подняв его вверх.

9. Установите конденсор в порядке, об­ратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


Технологические заглушки фланцев нового кон­денсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.


При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажь­те их маслом для компрессора кондиционера.


10. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности