Автомобиль Renault Megane 2. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Renault Megane 2. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1 -го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведе­нии работ, связанных со снятием ремня привода газораспределительного меха­низма, не нарушалась установка фаз газо­распределения. При нарушении фаз газо­распределения двигатель не будет нор­мально работать.

На двигателях автомобилей Renault в отли­чие от двигателей большинства марок авто­мобилей отсчет цилиндров ведется от махо­вика, а не от шкива коленчатого вала.


Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORXE14...

. .фиксатор для установки ВМТ...





...и фиксатор распределительных ва лов.

При отсутствии специальных фиксаторов можно изготовить их по эскизам (рис. 5.4,5.5).

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

3. Снимите подкрылок правого передне­го колеса (см. «Снятие и установка под­крылков колес», с. 220).


4. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней части подрамника к кузову...

Рис. 5.4. Фиксатор положения ВМТ



Рис. 5.5. Фиксатор распределительных валов




5. ...и снимите кронштейн.

6. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 63).

7. Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 64).

ПРИМЕЧАНИЕ

Дальнейшие операции для наглядности по­казаны на снятом двигателе.


8. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного меха­низма (см. «Замена ремня привода газора­спределительного механизма и его роли­ков», с. 68).


9. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов...


10. ...установите метки на шкивах ра­спределительных валов так, чтобы они на­ходились в верхней точке.


11.Выверните головкой TORX Е14 пробку отверстия для установки фиксатора поло­жения ВМТ.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка находится слева от маховика в блоке цилиндров на уровне 1-го цилиндра.


12.Вверните в отверстие фиксатор поло­жения ВМТ.

13.Доверните коленчатый вал двигателя до упора.

Для того чтобы зафиксировать в ВМТ ра­спределительные валы выполните следую­щие операции.


1. Снимите дроссельный узел (см. «Сня­тие и установка дроссельного узла», с. 108).


2. Подденьте отверткой с плоским лезви­ем заглушки распределительных валов...


3. ...и выпрессуйте их из задней части го­ловки блока цилиндров.

Для наглядности показано со снятым реси­вером.

Заглушки распределительных валов при сборке заменяйте новыми.


4. При правильной установке поршня 1- го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия пазы на концах распределительных валов должны занимать горизонтальное положе­ние и быть смещены вниз относительно оси распределительных валов.


5. Зафиксируйте распределительные ва­лы в этом положении фиксатором распре­делительных валов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности