Автомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Peugeot 308. Электросхемы - часть 1

Схема 1а. Система управления двигателем: 1 - замок зажигания; 2 - BSI; 3 - панель приборов; 4 - монтажный блок подкапотного пространства; 5 - реле управления двигателем; 6 - датчик температуры и уровня масла двигателя; 7 - датчик детонации; 8 - блок управления двигателем; 9 - электропривод; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 - датчик абсолютного давления; 12 - датчик положения дроссельной заслонки; 13 - аккумуляторная батарея; 14 - датчик положения распределительного вала №1; 15 - датчик положения коленчатого вала; 16 - датчик положения распределительного вала №2; 17 - датчик системы изменения высоты подъема клапанов; 18- датчик давления масла

Схема 1б. Система управления двигателем: 1 - топливный модуль; 2 - блок управления двигателем; 3 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 4 - термостат; 5, 6 - электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения; 7 - управляющий датчик концентрации кислорода; 8 - диагностический датчик концентрации кислорода; 9, 10, 11, 12 - топливные форсунки; 13 - подогрев картерных газов; 14 - датчик положения педали управления дроссельной заслонкой; 15 - DLC; 16, 17, 18, 19 - катушки зажигания

Схема 2. Стартер и генератор: 1- замок зажигания; 2-блок управления электрооборудованием; 3-монтажный блок в подкапотном пространстве; 4-монтажный блок в салоне; 5- комбинация приборов; 6 - аккумуляторная батарея; 7 - стартер; 8- генератор; 9 - блок управления двигателем; 10 - рычаг селектора управления автоматической коробкой передач

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности