Автомобиль Peugeot 308. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Peugeot 308. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На автомобиле применена система вен­тиляции приточно-вытяжного типа. Наруж­ный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах...


...и через решетку короба воздухоприто- ка, расположенную перед ветровым стек­лом в воздухозаборнике. Воздух из возду­хозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ве­трового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с ули­цы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещен­ном в корпусе климатического блока.


Фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо заменять в соответст­вии со сроками выполнения профилактиче­ских работ (см. «Замена фильтра поступа­ющего в салон воздуха», с. 287).


Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые выполнены в ни­жних облицовках багажного отделения с обеих сторон.

При размещении грузов в багажнике по воз­можности старайтесь не загораживать венти­ляционные решетки, оставляйте небольшой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стек­лах окон.


Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепе­стковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера (вид со снятым задним бампером).

Peugeot 308. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой хими­ческий состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вре­да здоровью.


2. Необходимо работать в хорошо прове­триваемом помещении и избегать вдыха­ния паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондициони­рования, необходимо всегда надевать за­щитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и тру­бопроводов системы кондиционирования.

5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, мень­шим четырех диаметров гибкой вставки.

6. Следует регулярно осматривать шланги на предмет появления трещин и потертостей.

7. Перед разьединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

8. Отворачивать резьбовые соединения элементов системы надо медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъе­динения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

9. При обнаружении во время разъедине­ния трубопроводов давления в системе не­обходимо удалить из нее хладагент, как описано в подразделе «Удаление хладаген­та из системы кондиционирования», с. 282.

10. После разъединения какого-либо участка надо немедленно закрыть отвер­стия колпачками или лентой. Ото предотв­ратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя на­сосной части компрессора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности