Автомобиль Peugeot 308. СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Peugeot 308. СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система отопления, вентиляции и конди­ционирования может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.


1. Нажмите на кнопку «AUTO выключателя 11 (рис. 1.10) режима автоматического управления системой отопления, вентиля­ции и кондиционирования. При этом про­исходит автоматическое управление режи­мами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на вет­ровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а так­же скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.



Рис. 1.10. Блок автоматического управления двухзонной системой отопления (кондиционирования) и венти­ляции салона: 1, 6 - индикаторы заданной температуры воздуха в салоне; 2 - выключатель режима рециркуляции; 3 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4 - переключатели распределения по­токов воздуха; 5 - выключатель двухзонного режима работы системы; 7,12 - регуляторы температуры поступающего в салон воздуха; 8 - выключатель кондиционера; 9 - выключатель обогрева стекла двери задка; 10 - выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 11 - выключатель автоматического режи­ма работы кондиционера



В автоматическом режиме система отопле­ния, кондиционирования и вентиляции рабо­тает с учетом информации, полученной от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами (книгами, документами и т.п.).


2. Рукоятками регуляторов 7 и 12 темпе­ратуры поступающего в салон воздуха ус­тановите желаемую температуру поступа­ющего в салон воздуха со стороны перед­него пассажира и со стороны водителя соответственно. При повороте рукояток


в крайнее правое положение температура повышается до максимально возможного значения (25 °С), а при повороте в крайнее левое положение температура понижается до минимального значения (14 °С), причем изменение температуры происходит бес- ступенчато.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ~

Для получения наиболее комфортных усло­вий разница между заданными значениями температуры в левой и правой частях салона не должна превышать 4 °С.

На индикаторах 1 и 6 появятся значения выбранной температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ

При нажатии на кнопку выключателя 5 MONO») система переходит из двухзонного режима работы в однозонный с одинаковы­ми значениями температуры с левой и пра­вой стороны передней части салона.


В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондициониро­вания работает последовательно в соот­ветствии с порядком выбора выключате­лей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется авто­матически.


1. Рукояткой регулятора 3 (см. рис. 1.10) режимов работы электровентилятора воз- духонагнетателя изменяют скорость вра­щения электровентилятора. При вращении рукоятки по часовой стрелке скорость вра­щения плавно увеличивается, а при враще­нии против часовой стрелки - уменьшается. При этом на шкале регулятора будут после­довательно загораться контрольные лампы интенсивности работы воздухонагнетателя. В крайнем левом положении рукоятки регу­лятора электровентилятор выключен.

ПРИМЕЧАНИЕ

При повороте рукоятки регулятора режимов работы электровентилятора воздухонагне-

тателя в крайнее левое положение система выключается и все контрольные лампы в кнопках гаснут.


2. Рукоятками регуляторов 7 и 12 темпе­ратуры поступающего в салон воздуха ус­тановите желаемую температуру поступа­ющего в салон воздуха со стороны перед­него пассажира и водителя.


3. Для охлаждения воздуха, поступающе­го в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 8 кондиционера - в ней заго­рится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кноп­ку - контрольная лампа погаснет.


4. Кнопками переключателей 4 распре­деления потоков воздуха изменяют направ­ление подачи воздуха. Нажатием на соот­ветствующую кнопку или на несколько кно­пок одновременно в требуемом сочетании выберите один из четырех вариантов:

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла пане­ли приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и централь­ные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и цен­тральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла). При этом в кноп­ках загорятся контрольные лампы в соот­ветствии с выбранными сочетаниями.


5. Кнопкой выключателя 2 режима ре­циркуляции выбирают режимы подачи воз­духа рециркуляции или снаружи соответст­венно. При нажатии на кнопку выключателя включается режим рециркуляции, наруж­ный воздух не поступает в салон, а вентиля­тор воздухонагнетателя обеспечивает цир­куляцию воздуха внутри салона. При этом в кнопке выключателя загорается кон­трольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запы­ленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на кноп­ку 2 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в кнопке гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.


6.

Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности возду­ха нажмите на кнопку выключателя 10 ин­тенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей. При этом, если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматиче­ски начинает работать кондиционер.

ПРИМЕЧАНИЕ

При температуре наружного воздуха ниже 2 °С кондиционер не включается.

7. Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 9 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (дви­гатель должен работать) включается элект­рообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При по­вторном нажатии на кнопку обогрев выклю­чается, контрольная лампа гаснет.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрез­мерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогрева­теля, для очистки внутренней стороны стек­ла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра­зивными веществами.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для более эффективного действия вентиля­ции и отопления при скорости движения ав­томобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми ок­нами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего под­сос пыли) рекомендуем включать переклю­чателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности