Автомобиль Peugeot 308. СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Peugeot 308. СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.
В автоматическом режиме управления выполните следующее.
|
1. Нажмите на кнопку «AUTO выключателя 11 (рис. 1.10) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. При этом происходит автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.
Рис. 1.10. Блок автоматического управления двухзонной системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1, 6 - индикаторы заданной температуры воздуха в салоне; 2 - выключатель режима рециркуляции; 3 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4 - переключатели распределения потоков воздуха; 5 - выключатель двухзонного режима работы системы; 7,12 - регуляторы температуры поступающего в салон воздуха; 8 - выключатель кондиционера; 9 - выключатель обогрева стекла двери задка; 10 - выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 11 - выключатель автоматического режима работы кондиционера
В автоматическом режиме система отопления, кондиционирования и вентиляции работает с учетом информации, полученной от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами (книгами, документами и т.п.).
|
2. Рукоятками регуляторов 7 и 12 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха со стороны переднего пассажира и со стороны водителя соответственно. При повороте рукояток
в крайнее правое положение температура повышается до максимально возможного значения (25 °С), а при повороте в крайнее левое положение температура понижается до минимального значения (14 °С), причем изменение температуры происходит бес- ступенчато.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ~
Для получения наиболее комфортных условий разница между заданными значениями температуры в левой и правой частях салона не должна превышать 4 °С.
На индикаторах 1 и 6 появятся значения выбранной температуры.
|
В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.
|
1. Рукояткой регулятора 3 (см. рис. 1.10) режимов работы электровентилятора воз- духонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При вращении рукоятки по часовой стрелке скорость вращения плавно увеличивается, а при вращении против часовой стрелки - уменьшается. При этом на шкале регулятора будут последовательно загораться контрольные лампы интенсивности работы воздухонагнетателя. В крайнем левом положении рукоятки регулятора электровентилятор выключен.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повороте рукоятки регулятора режимов работы электровентилятора воздухонагне-
|
2. Рукоятками регуляторов 7 и 12 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха со стороны переднего пассажира и водителя.
|
3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 8 кондиционера - в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку - контрольная лампа погаснет.
|
4. Кнопками переключателей 4 распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Нажатием на соответствующую кнопку или на несколько кнопок одновременно в требуемом сочетании выберите один из четырех вариантов:
- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
- подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла). При этом в кнопках загорятся контрольные лампы в соответствии с выбранными сочетаниями.
|
5. Кнопкой выключателя 2 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи соответственно. При нажатии на кнопку выключателя включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в кнопке выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на кнопку 2 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в кнопке гаснет.
|
Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на кнопку выключателя 10 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей. При этом, если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.
7. Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 9 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания стекла задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст