Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система венти­ляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправно­сти. Если течь масла не прекратится, заме­ните сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала являет­ся течь масла через его кромку. Масло раз­брызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замас­ленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогатель­ных агрегатов.


Признаком необходимости замены задне­го сальника коленчатого вала является появ­ление моторного масла в местах соедине­ния блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидро­трансформатора для автомобилей с АКП.

Для замены переднего сальника колен­чатого вала выполните следующее.

Вам потребуются: головка TORX ЕЮ, молоток, оправка, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигате­ля», с. 72).

3. Снимите правое переднее колесо и подкрылок (см. «Снятие и установка под­крылков и брызговиков колес», с. 242).

4. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

5.


Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 74).

6. Удерживая от проворачивания, вывер­ните три болта крепления шкива...



7. ...и снимите шкив.

8. Поддев отверткой или крючком, изго­товленным из проволоки, извлеките саль­ник из гнезда в блоке цилиндров.

9. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом и установите его в гнездо, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

10. Запрессуйте сальник в посадочное место блока цилиндров до упора с помо­щью оправки подходящего диаметра.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать от­резок тонкостенной трубы подходящего диа­метра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

Для замены заднего сальника коленча­того вала выполните следующее.


1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 135).

2. Снимите нажимной...



3. ...и ведомый диски сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 124).


4. Выверните шесть болтов крепления маховика, с помощью отвертки или мон­тажной лопатки удерживая маховик от проворачивания...

5. ...и снимите маховик.



6. Снимите с фланца коленчатого вала задающий диск датчика положения колен­чатого вала.



7. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.

8. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом и установите его в гнездо.

9. Запрессуйте сальник в гнездо блока цилиндров до упора с помощью оправки.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать от­резок тонкостенной трубы подходящего диа­метра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

10. Установите маховик (диск гидротран­сформатора) и все снятые узлы в последо­вательности, обратной снятию. Резьбу бол­тов крепления маховика (диска) смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предва­рительно обезжирив болты и резьбовые от­верстия под них.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности