Автомобиль Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидротрансформатора для автомобилей с АКП.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
Вам потребуются: головка TORX ЕЮ, молоток, оправка, отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 72).
3. Снимите правое переднее колесо и подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес», с. 242).
4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 74).
6. Удерживая от проворачивания, выверните три болта крепления шкива... |
|
7. ...и снимите шкив.
8. Поддев отверткой или крючком, изготовленным из проволоки, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.
9. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в гнездо, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
10. Запрессуйте сальник в посадочное место блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 135).
|
|
3. ...и ведомый диски сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 124).
|
4. Выверните шесть болтов крепления маховика, с помощью отвертки или монтажной лопатки удерживая маховик от проворачивания...
|
|
6. Снимите с фланца коленчатого вала задающий диск датчика положения коленчатого вала.
|
7. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в гнездо.
9. Запрессуйте сальник в гнездо блока цилиндров до упора с помощью оправки.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
10. Установите маховик (диск гидротрансформатора) и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика (диска) смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст