Автомобиль Peugeot 308. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Peugeot 308. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
|
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор. Далее по приемной трубе 4 (рис. 5.14) они поступают в дополнительный глушитель 3 и через промежуточную трубу в основной глушитель 1.
|
Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на пяти резиновых подушках, причем подушки В подвески основного глушителя отличаются от подушек А и Б подвески дополнительного глушителя.
Для защиты основания кузова от нагрева элементами системы над катколлектором установлен стальной термоэкран. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие дополнительный и основной глушители.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
|
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст