Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 2

Митсубиси Паджеро спорт. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ 2

38. Выверните болт крепления к крон штейну направляющей маслоизмерительного щупа...

43. Ослабьте хомут, сдвиньте его вверх по шлангу и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от трубопровода вакуумного насоса.

53. Подденьте сзади и, преодолевая со противление фиксаторов, снимите декора тивную крышку с тоннеля пола.

57. Снимите чехол со шпилек и протолкните его вниз.

58. Снимите защиту картера и брызговик двигателя («Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 64).

59. Снимите защиту коробки передач (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 64).

60. Снимите защиту раздаточной коробки.

61. Снимите рулевую трапецию (см. «Замена рулевой трапеции», с. 187).

66. Снимите редуктор переднего моста

(см. «Снятие и установка редуктора переднего моста», с. 148).

67. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 162).

68. Отсоедините заднюю карданную передачу от раздаточной коробки (см. «Снятие и установка задней карданной передачи», с. 140) и отведите ее в сторону.

73. Надежно зафиксируйте силовой агрегат грузоподъемными механизмами.

Подставьте надежные опоры под силовой агрегат

74. Снимите опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 64).

ПРИМЕЧАНИЕ

Нижнюю опору можно не снимать. Достаточно вывернуть болты крепления поперечины нижней опоры к раме.
75. Опустите силовой агрегат из моторного отсека вниз.
76. Отсоедините двигатель от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 132).

77. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

- обязательно замените новой прокладку впускного и выпускного коллекторов;

- при подсоединении проводов, трубок шлангов и трубопроводов следите за правильностью подсоединения и их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 82).

2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 88).

3. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и прокачайте его (см. «Замена рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления», с. 183; «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 184).

4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности