Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


Вам потребуются; охлаждающая жидкость, воронка, чистая обтирочная ткань.

ПРИМЕЧАНИЯ

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или ее эквивалент.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «FULL», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитая охлаждающая жидкость неожиданно быстро изменила цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

4. ...и долейте охлаждающую жидкость, контролируя уровень по меткам на расширительном бачке. Затем закройте горловину пробкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
5. Пролитую охлаждающую жидкость удалите обтирочной тканью.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлены два клапана - впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,09 МПа (0,9 кгс/см2), повышая температуру начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. Если клапан заклинивает в закрытом положении, при перегреве значительно превышается избыточное давление - более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрушению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора системы охлаждения проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности