АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-33086. РУКОВОДСТВО — часть 18

71
10.
Устранить
неисправности
,
обнаруженные
при
осмотре
.
Один
раз
в
год
летом
залить
масло
в
цилиндры
двигателя
(
не
прогревая
его
)
в
порядке
,
изложенном
в
пункте
3
раздела
«
Подготовка
автомобиля
к
хра
-
нению
».
При
длительном
хранении
автомобиля
не
реже
одного
раза
в
3
года
не
-
обходимо
произвести
замену
смазки
всех
точек
автомобиля
,
за
исключением
шарниров
карданной
передачи
.
Смазку
их
следует
производить
один
раз
в
пять
лет
.
Перечень
работ
при
расконсервации
1.
Удалить
с
деталей
консервационную
смазку
,
для
чего
их
обмыть
керо
-
сином
или
неэтилированным
бензином
.
Особо
тщательно
удалить
смазку
с
час
-
тей
,
которые
могут
соприкасаться
с
резиновыми
деталями
или
поверхностями
,
окрашенными
нитрокраской
.
2.
Проверить
уровень
масла
в
картере
двигателя
.
Излишек
масла
слить
.
3.
Проверить
работоспособность
и
герметичность
рабочей
тормозной
сис
-
темы
в
объёме
,
предусмотренном
ТО
-1.
10.2.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
Транспортирование
автомобиля
железнодорожным
транспортом
должно
производиться
в
соответствии
с
техническими
условиями
Министерст
-
ва
путей
сообщения
на
погрузку
и
крепление
грузов
.
Транспортирование
автомобилей
по
железной
дороге
производить
на
че
-
тырёхосных
платформах
.
Автомобили
грузить
на
железнодорожные
платформы
путём
заезда
через
погрузочную
эстакаду
.
При
погрузке
и
разгрузке
автомобилей
краном
строповку
производить
сле
-
дующим
образом
:
-
в
передней
части
автомобиля
тросы
зачаливать
за
буксирные
шкворни
или
за
передний
бампер
вблизи
от
лонжеронов
с
использованием
специальных
захватов
под
бампер
-
в
задней
части
автомобиля
тросы
зачаливать
под
раму
в
зоне
поперечины
заднего
буксирного
устройства
с
помощью
кольцевого
стопора
или
специаль
-
ной
балки
.
При
погрузке
и
разгрузке
автомобилей
фиксация
чалочных
приспособле
-
ний
должна
быть
надёжной
,
исключающей
сползание
или
расцепление
с
крю
-
ками
,
а
также
порчу
частей
и
окраску
автомобилей
.
Установку
автомобилей
следует
производить
с
таким
расчётом
,
чтобы
их
продольные
оси
совпадали
с
продольными
осями
платформ
.
После
установки
автомобилей
на
железнодорожных
платформах
необхо
-
димо
выполнить
следующие
операции
:
-
остановить
двигатель
-
затормозить
автомобиль
стояночным
тормозом
-
включить
низшую
передачу
в
коробке
передач
72
-
аккумуляторные
батареи
отключить
выключателем
батареи
.
При
пере
-
возках
на
платформе
автомобиль
крепить
согласно
утверждённой
схеме
(
рис
.
10.1).
Рис
.10.1.
Схема
погрузки
автомобилей
на
железнодорожную
платформу
На
одной
платформе
устанавливается
по
два
автомобиля
.
Установку
авто
-
мобилей
следует
производить
с
таким
расчётом
,
чтобы
их
продольная
ось
сов
-
падала
с
продольной
осью
платформы
.
Автомобиль
к
платформе
крепится
восемью
растяжками
(
четыре
спереди
и
четыре
сзади
)
из
проволоки
диаметром
6
мм
в
четыре
нити
.
Растяжки
у
автомобиля
крепятся
спереди
за
передние
буксирные
проуши
-
ны
и
передние
кронштейны
передних
рессор
,
а
сзади
за
задние
кронштейны
задних
рессор
и
буксирную
вилку
.
У
платформы
растяжки
закрепляются
за
стоечные
скобы
и
опорные
крон
-
штейны
с
торцевой
стороны
платформы
.
Нити
растяжек
после
увязки
скрутить
ломиком
до
тугого
натяга
.
После
крепления
производится
пломбировка
автомобиля
.
При
транспортировании
автомобиля
водным
транспортом
крепление
его
на
судне
производится
за
передний
бампер
,
буксирные
приспособления
и
кронштейны
рессор
.
Порядок
погрузки
,
размещение
и
крепление
грузов
на
судне
устанавливает
и
несёт
за
них
ответственность
перевозчик
.
73
11.
УТИЛИЗАЦИЯ
Автомобиль
не
содержит
веществ
,
представляющих
опасность
для
жизни
,
здоровья
людей
и
окружающей
среды
.
При
утилизации
автомобиля
после
окончания
его
срока
службы
(
эксплуа
-
тации
)
необходимо
:
слить
масло
из
картера
двигателя
,
агрегатов
трансмиссии
и
отправить
его
в
установленном
порядке
на
повторную
переработку
;
слить
из
системы
охлаждения
охлаждающую
жидкость
и
поместить
ее
в
предназначенные
для
хранения
емкости
;
произвести
полную
разборку
автомобиля
на
детали
,
рассортировав
их
на
стальные
,
чугунные
,
алюминиевые
,
из
цветных
и
драгоценных
металлов
,
рези
-
ны
и
пластмассы
и
отправить
в
установленном
порядке
на
повторную
перера
-
ботку
.
При
проведении
технического
обслуживания
и
текущего
ремонта
автомо
-
биля
подлежащие
замене
(
при
необходимости
)
детали
и
сборочные
единицы
отправить
на
повторную
переработку
,
разобрав
при
этом
сборочные
единицы
на
детали
и
рассортировав
их
по
материалам
.
Аккумуляторы
,
масляные
фильтры
сдавать
на
специализированные
прием
-
ные
пункты
.
74
12.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
1
12.1.
ЗАПРАВОЧНЫЕ
ОБЪЁМЫ
Топливный
бак
,
л
95
Система
смазки
двигателя
,
л
12
Система
охлаждения
двигателя
,
л
:
ММЗ
16
ЯМЗ
20
Картер
коробки
передач
,
л
6
Картер
раздаточной
коробки
,
л
1,6
Картер
переднего
моста
,
л
7,7
Картер
заднего
моста
,
л
8,2
Картер
рулевого
механизма
,
л
0,6
Амортизатор
(
каждый
),
л
0,55
Гидроусилитель
рулевого
привода
,
л
:
ММЗ
1,8
ЯМЗ
2,0
Поворотные
кулаки
переднего
моста
,
г
1000
Ступицы
передних
и
задних
колёс
(
каждая
),
г
200
Система
гидравлического
привода
тормозов
,
л
0,85
Система
гидравлического
привода
сцепления
,
л
0,25
Бачок
омывателя
ветрового
стекла
,
л
2,0
Приложение
2
12.2.
ТАХОГРАФ
Для
контроля
за
режимами
движения
,
труда
и
отдыха
водителей
на
автомобиле
преду
-
смотрена
установка
тахографа
.
Тахограф
устанавливается
в
отсек
для
аудиооборудования
панели
приборов
.
В
случае
установки
тахографа
на
предприятии
-
изготовителе
к
автомобилю
приклады
-
ваются
Руководство
по
эксплуатации
тахографа
,
его
паспорт
и
демонтажные
вилки
.
В
случае
отсутствия
установки
тахографа
на
предприятии
-
изготовителе
на
автомобиле
имеется
электрический
разъем
(
белого
цвета
)
для
подключения
тахографа
к
электрическим
цепям
питания
и
сигнальной
цепи
датчика
скорости
.
Электрический
разъем
находится
внут
-
ри
панели
приборов
в
зоне
расположения
отсека
для
установки
аудиоаппаратуры
.
В
непо
-
средственной
близости
от
разъема
находится
провод
с
изолированным
контактом
,
который
подключен
к
сигнальной
цепи
датчика
скорости
.
Все
работы
по
вводу
в
эксплуатацию
тахографа
,
его
установке
и
техническому
обслу
-
живанию
осуществляются
специализированными
сервисными
центрами
(
мастерскими
).
Све
-
дения
об
указанных
мастерских
,
а
также
иную
информацию
,
касающуюся
использования
та
-
хографов
,
Вы
можете
узнать
в
сети
Интернет
на
сайте
ФБУ
«
Росавтотранс
».
Подключение
аппаратуры
спутниковой
навигации
ГЛОНАСС
или
ГЛО
-
НАСС
/GPS
к
бортовой
сети
автомобиля
производить
следующим
образом
:
1.
Питание
от
цепи
вывода
«15»
замка
зажигания
брать
с
предохранителя
11 (5
А
)
верхнего
блока
предохранителей
панели
приборов
,
обеспечив
на
этот
предохранитель
пита
-
ние
с
предохранителя
3 (15
А
).
Максимальный
ток
нагрузки
1
А
.
2.
Питание
+24
В
АКБ
брать
с
предохранителя
5 (10
А
)
верхнего
блока
предохраните
-
лей
панели
приборов
,
обеспечив
на
этот
предохранитель
питание
с
предохранителя
2
(15
А
).
Максимальный
ток
нагрузки
10
А
.
Допускается
также
питание
+24
В
АКБ
брать
с
общей
шины
силового
блока
предохра
-
нителей
,
установленного
в
подкапотном
пространстве
,
с
установкой
дополнительного
предо
-
хранителя
в
непосредственной
близости
от
места
подключения
к
блоку
.
Максимальный
ток
нагрузки
10
А
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности