АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-33086. РУКОВОДСТВО — часть 3

11
4.
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
4.1.
ОБЩИЕ
ДАННЫЕ
Модель
автомобиля
ГАЗ
-33086
Тип
автомобиля
Двухосный
,
грузовой
,
с
приводом
на
обе
оси
Масса
перевозимого
груза
,
кг
:
4000
Полная
масса
автомобиля
,
кг
,
не
более
8000
Габаритные
размеры
,
мм
:
-
длина
6435
-
ширина
(
по
платформе
)
2302
-
высота
(
по
кабине
)
без
нагрузки
2470
База
.
мм
3770
Колея
передних
колёс
.
мм
1800
Колея
задних
колёс
(
между
серединами
двой
-
ных
скатов
),
мм
1690
Дорожный
просвет
автомобиля
с
полной
на
-
грузкой
,
мм
265
Радиус
поворота
автомобиля
по
оси
следа
пе
-
реднего
внешнего
колеса
,
м
11,0
Наибольшая
скорость
с
полной
нагрузкой
на
горизонтальных
участках
ровного
шоссе
,
км
/
ч
95
Расход
топлива
1)
при
движении
с
постоянной
скоростью
,
л
/100
км
- 40
км
/
ч
13,0
- 60
км
/
ч
16,0
Угол
свеса
(
с
полной
нагрузкой
),
град
.:
-
передний
44
-
задний
33
Наибольший
угол
преодолеваемого
автомоби
-
лем
подъёма
,
град
.,
не
менее
28
4.2.
ДВИГАТЕЛЬ
И
ЕГО
СИСТЕМЫ
Модель
ММЗ
Д
-245.7
Е
2
ММЗ
Д
-245.7
Е
3
ЯМЗ
-53442
Тип
Дизельный
, 4-
тактный
,
с
турбонаддувом
,
охлаждением
наддувочного
воздуха
,
жидкостного
охлаждения
Число
и
расположение
цилиндров
4,
вертикальное
в
ряд
Порядок
работы
цилин
-
дров
1-3-4-2
Направление
вращения
коленчатого
вала
Правое
Диаметр
цилиндра
и
ход
поршня
,
мм
110
х
125
105
х
128
Рабочий
объём
,
л
4,75
4,43
Степень
сжатия
17
17,5
Максимальная
мощ
-
ность
,
кВт
(
л
.
с
.):
86,2 (117,2)
87,5 (119)
99 (134,5)
при
частоте
вращения
коленчатого
вала
,
об
/
мин
2400
2400
2300
_____________
1)
Приведённый
расход
топлива
не
является
нормой
,
а
служит
лишь
для
определения
технического
состояния
автомобиля
.
12
Модель
ММЗ
Д
-245.7
Е
2
ММЗ
Д
-245.7
Е
3
ЯМЗ
-53442
Максимальный
крутя
-
щий
момент
нетто
,
Н
.
м
(
кгс
·
м
):
413 (42)
420 (42,8)
417 (42,5)
при
частоте
вращения
коленчатого
вала
,
об
/
мин
1300-1600
1100-2100
1200-2100
Минимальная
устойчи
-
вая
частота
вращения
коленчатого
вала
на
хо
-
лостом
ходу
,
об
/
мин
800
800
700
Топливный
насос
высо
-
кого
давления
(
ТНВД
)
773-20.05
Э
2
с
подкачивающим
насосом
и
электро
-
магнитом
останова
СР
3.3 (CRS-Bosch)
с
подкачивающим
насосом
Топливоподкачиваю
-
щий
насос
С
ручной
и
автома
-
тической
подкачки
топлива
С
автоматической
подкачкой
топлива
Форсунки
ФДМ
-22
455.1112010-50
или
172.1112010-11.01
0 445 120 245
0 445 120 178
Давление
начала
впрыска
25-26,2
МПа
(245-257
кгс
/
см
2
)
Давление
начала
впрыска
переменное
,
запрограммировано
в
электронном
блоке
управления
Топливные
фильтры
:
-
грубой
очистки
740-115010-01
Фильтр
-
отстойник
с
сетчатым
фильт
-
рую
-
щим
элемен
-
том
PRELINE 270
с
ручным
топливо
-
подкачивающим
на
-
сосом
без
нагревате
-
ля
PRELINE 270
с
ручным
топли
-
воподкачиваю
-
щим
насосом
со
встроенным
на
-
гревателем
-
тонкой
очистки
Со
сменным
бумажным
фильтрующим
элементом
Воздушный
фильтр
Сухого
типа
,
с
бумажным
сменным
фильтрующим
элементом
,
сигнализатором
предельной
засо
-
ренности
Система
смазки
Комбинированная
;
под
давлением
и
разбрызгиванием
Масляный
радиатор
Полнопоточный
,
включен
постоянно
Встроенный
в
двигатель
водомасляный
охладитель
Масляный
фильтр
Неразборный
с
бумажным
фильтрующим
элементом
Система
охлаждения
Жидкостная
,
закрытая
,
с
принудительной
циркуляцией
охлаж
-
дающей
жидкости
,
с
расширительным
бачком
Антитоксичные
систе
-
мы
:
-
система
вентиляции
масляного
картера
Открытая
Закрытая
Закрытая
Система
наддува
Газотурбинная
,
с
одним
турбокомпрессо
-
ром
С
14
или
ТКР
6.5,
с
радиальной
центро
-
стремительной
турбиной
,
центробеж
-
ным
компрессором
и
воздушным
охладителем
Газотурбинная
,
с
одним
турбоком
-
прессором
BW
100G
или
ТКР
50,
13
наддувочного
воздуха
трубчато
-
пластинчатого
типа
с
радиальной
центростреми
-
тельной
турби
-
ной
,
центробеж
-
ным
компрессо
-
ром
и
воздушным
охладителем
над
-
дувочного
возду
-
ха
трубчато
-
пластинчатого
типа
Средство
облегчения
холодного
пуска
Свечи
накаливания
11720720
ф
. «
АЕТ
»,
Словения
или
СН
-07-23
Уфа
Электрический
теплоэлемент
24
В
, 1,9
кВт
,
про
-
должительность
включения
45
се
-
кунд
ф
. «
АЕТ
»
4.3.
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Однодисковое
,
сухое
,
фрикционное
,
с
демпфе
-
ром
крутильных
колебаний
на
ведомом
диске
,
с
диафрагменной
нажимной
пружиной
Привод
сцепления
гидравлический
Коробка
передач
Механическая
,
пятиступенчатая
,
синхронизиро
-
ванная
,
кроме
1
передачи
и
заднего
хода
Передаточные
числа
:
1
передача
6,555
2
передача
3,933
3
передача
2,376
4
передача
1,442
5
передача
1,000
Задний
ход
5,735
Раздаточная
коробка
Механическая
,
с
прямой
и
понижающей
пере
-
дачами
,
с
приводом
на
передний
и
задний
мос
-
ты
.
Передаточное
число
понижающей
передачи
- 1,982
Ведущие
мосты
Главная
передача
-
коническая
,
гипоидного
ти
-
па
,
с
коническими
дифференциалами
.
Поворот
-
ные
кулаки
переднего
моста
имеют
шарниры
равных
угловых
скоростей
.
-
передаточное
число
4,556
4.4.
ХОДОВАЯ
ЧАСТЬ
Рама
Штампованная
,
клепаная
Колёса
Дисковые
с
ободом
6,0
Б
-20 (152
Б
-508)
по
ГОСТ
10409
с
бортовыми
и
разрезным
замочным
коль
-
цами
.
Количество
шпилек
крепления
каждого
ко
-
леса
– 6
Шины
Пневматические
,
радиальные
8,25R20
Параметры
установки
передних
колёс
:
-
угол
развала
колёс
0
45'
-
угол
бокового
наклона
шкворня
9
-
угол
наклона
нижнего
конца
шкворня
вперед
3
30
14
-
схождение
колёс
2-5
мм
Передняя
подвеска
Зависимая
,
из
двух
продольных
полуэллипти
-
ческих
рессор
,
с
гидравлическими
телескопиче
-
скими
амортизаторами
Задняя
подвеска
Зависимая
,
из
двух
продольных
полуэллипти
-
ческих
рессор
с
дополнительными
рессорами
4.5.
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип
рулевого
механизма
Полуинтегральный
с
передачей
«
винт
-
шариковая
гайка
»
-
передаточное
число
23,09
Усилитель
рулевого
привода
Гидравлический
с
раздельным
расположением
силового
цилиндра
.
Насос
гидроусилителя
руля
шестеренный
(
ММЗ
)
или
пластинчатый
(
шибер
-
ный
) –
ЯМЗ
4.6.
ТОРМОЗНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая
тормозная
система
Двухконтурная
,
с
раздельным
торможением
осей
,
с
пневмогидравлическим
приводом
,
с
антиблоки
-
ровочной
системой
(
АБС
)
АБС
– 3-
канальная
,
с
модулятором
и
пневмоуси
-
лителем
,
с
главным
тормозным
цилиндром
в
ка
-
ждом
канале
.
Пневматическая
часть
привода
включает
ком
-
прессор
,
воздухоосушитель
с
регулятором
давле
-
ния
и
ресиверы
(3
шт
.–
по
20
л
, 1
шт
.– 5
л
)
Тормозные
механизмы
колодочные
,
барабанно
-
го
типа
Запасная
тормозная
система
Каждый
из
контуров
рабочей
тормозной
системы
Стояночная
тормозная
система
Трансмиссионная
,
с
механическим
тросовым
приводом
с
вилочным
разжимным
механизмом
.
Тормозной
механизм
колодочный
,
барабанного
типа
4.7.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Модель
двигателя
ММЗ
ЯМЗ
Система
проводки
Однопроводная
,
отрицательные
выводы
соедине
-
ны
с
корпусом
автомобиля
Номинальное
напряжение
в
сети
,
В
24
Генератор
ГГ
273
В
1-3.03
или
1342.3771
AAN 8172
Аккумуляторные
батареи
Две
(6
СТ
-110)
Две
(6
СТ
-110)
Стартер
7402.3708
AZF4137
Блок
управления
двигателем
245-3763010-18
(
ММЗ
Д
-245.7
Е
3)
EDC7UC31
Фары
62.3711-19
или
РАУС
3.3711-02
Указатель
поворота
боковой
511.3726-10
Передние
фонари
ПФ
130
АБ
или
ПФ
130
Передние
габаритные
фонари
441.3712
Задние
фонари
9802.3716-08 –
правый
9802.3716-04 -
левый
Задний
габаритный
фонарь
61.3731-02
Задний
противотуманный
фонарь
2462.3716
Фонарь
боковой
габаритный
4802.3731-03

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности