Автомобиль Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник,
который в процессе работы не требует peгyлировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Для замены подшипника требуются специальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению ei о ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе.
Вам потребуются: ключи «на 15», TORX ТЗО, ключ для гаек колес.
ПРИМЕЧАНИЕ
В данном подразделе описана замена ступицы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.
1. Перед, тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса.
3. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.
4. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну. 5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг:.. |
6. ...и закрепите ею проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
7. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса
.
8. Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднего колеса...
9. . снимите датчик. |
10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
12. Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу...
13. ...и снимите ступицу вместе с тормозным щитом.
Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.
14. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
15. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
16. Установите датчик частоты вращения колоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не
гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне крепления суппорта. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.).
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
17. При необходимости аналогично замените вторую ступицу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст