Автомобиль Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F16D
Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F16D
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь - в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания
3. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
ПРИМЕЧАНИЕ__________________________________
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2
5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при
снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 320 кПа (3,2 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление
в системе питания.
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Chevrolet Cruze. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ F16D
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________________
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5-6 ч после остановки двигателя давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в подкапотном пространстве
.
5. Извлеките из монтажного блока предо- хранительтопливного насоса.
6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D
1. Осмотрите соединение напорного трубопровода с топливной рампой, соединение форсунок с топливной рампой.
2. Осмотрите соединения адсорбера системы улавливания паров топлива и топливопроводов топливного бака.
3. Осмотрите топливопроводы и их крепления к днищу кузова. При обнаружении трещин, потертостей или потеков топлива замените поврежденные топливопроводы. Замените поврежденные крепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст