Автомобиль Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза
Chevrolet Cruze. Регулировка стояночного тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ_______________________
В автомобиле Chevrolet Cruze применяется система стояночных тормозных тросов с системой автоматического натяжения. При необходимости натяжение тросов стояночной тормозной системы можно ослаблять и восстанавливать, например, для обслуживания дисковых тормозных механизмов или стояночной тормозной системы.
1. Несколько раз поднимите и полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
2. Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза полностью опущен.
3. Включите зажигание. Убедитесь в том, что лампа неисправности тормозной системы не горит.
4. Если сигнальная лампа неисправности тормозной системы горит, убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза полностью опущен на ограничителе и отсутствует слабина тросов стояночного тормозного механизма,
5. Установите автомобиль на домкрат либо поднимите его на подъемнике.
6. При полностью опущенном рычаге стояночного тормоза проверьте рычаги стояночного тормозного механизма на задних суппортах. Рычаги должны находиться на упорах в корпусах суппортов. Если рычаги не находятся на упорах, возможно заедание.
7. Поднимайте до упора и опускайте рычаг стояночного тормоза 3-5 раз, чтобы натяжитель тросов выбрал слабину тросов стояночной тормозной системы.
8. Поднимите до упора рычаг стояночного тормоза.
9. Попытайтесь провернуть задние колеса колеса должны быть заторможены.
10. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
11. Убедитесь в том, что стояночный тормоз опущен, проворачивая колеса. Колеса должны вращаться свободно, без подтормаживания.
12. Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.
Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность, в конечном итоге их заклинивает и они обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия тормозного диска
(см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 210), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 208) и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 277).
1.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выведите задний наконечник троса стояночного тормоза из рычага заднего тормозного механизма. |
3. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола |
4. Отсоедините передний наконечник троса привода тормоза от уравнителя. |
5. Надавите на фиксаторы оболочки троса стояночного тормоза и выведите ее из кронштейна.
7. Извлеките тpoc из кронштейна на рычаге балки задней подвески.
8. Поддев отверткой..
9. ...извлеките фиксатор оболочки троса из кронштейна на кузове автомобиля.
10.Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.
11.Аналогично снимите второй трос.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.
12.Установите задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст