Автомобиль Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерме­тизированном состоянии (были сняты ка­кие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обяза­тельной замене. Без этого после заправки си­стемы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, кото­рые будут разрушать изнутри детали кондици­онера. Ресивер-осушитель неремонтоприго­ден, заменять его нужно только в сборе.

1. Стравите хладагент из системы кондици­онирования (см. «Удаление хладагента из си­стемы кондиционирования», с. 300).

2. Снимите конденсор с ресивером в сбо­ре (см. «Замена конденсора», с. 306).

3. Выверните болт крепления фланца тру­бопровода к ресиверу


4. Выверните два болта крепления хомута крепления и, сдвинув вниз, снимите ресивер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



Если во впускном отверстии ресивера обна­ружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть ком­прессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промыв­кой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологи­ческого оборудования.


5. Снимите с ресивера хомут крепления.

6. Установите на фланцы трубопроводов ресивера новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

7. Установите ресивер и конденсор в по­рядке, обратном снятию. Не прилагайте чрез-


мерного усилия при заворачивании гаек и болтов крепления трубопроводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Технологические заглушки отверстий сни­майте только непосредственно перед уста­новкой ресивера-осушителя.

8. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Приобретая новый ресивер-осушитель, убе­дитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ре- сивер-осушитель, хранившийся без заглу­шек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ТЕРМО­РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см «Удале­ние хладагента из системы кондиционирова­ния», с. 300).


2. Снимите воздухоподводящий патрубок системы питания двигателя



3. Отверните гайки крепления фланцев от­водящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.

4. Отведите фланцы трубопроводов от тер­морегулирующего клапана.

5. Выверните две шпильки крепления тер­морегулирующего клапана к фланцу испари­теля (для наглядности работа показана на снятом испарителе).

6. Снимите клапан с фланца испарителя.


Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), зна­чит, разрушился фильтрующий элемент ре­сивера, заполненный гранулами осушителя(силикагеля). Замена только терморегули­рующего клапана в этом случае не даст по­ложительного результата. Потребуется за­мена ресивера с промывкой системы. Эта


довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специ­ального технологического оборудования.


7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке шпилек крепления клапана.

9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

Датчик навинчен на резьбовой штуцер тру­бопровода через запирающий клапан. Поэто­му при снятии датчика для проверки или заме­ны стравливать хладагент из системы не надо.

Вам потребуется ключ «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).


3. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов отдатчика.


4. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отвинчивании и навинчивании датчика используйте ключ соответствующего разме­ра для предупреждения деформации или по­вреждения корпуса датчика.

5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. Затяните датчик момен­том 7 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ


Уплотнительное кольцо А на резьбовом шту­цере трубопровода при замене датчика сле­дует заменить новым и перед навинчивани­ем датчика смазать маслом для системы кондиционирования.

6. Проверьте герметичность и полноту за­полнения системы кондиционирования хлада­гентом в специализированном центре по об­служиванию автомобильных кондиционеров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности