Автомобиль Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС — ЧАСТЬ 2

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС - ЧАСТЬ 2


7. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шар­нира...


8. ...и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу.


9. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком...



Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).


10. ...и снимите наружный шарнир с вала.

П РЕДУП РЕЖД ЕН И Е___________________

Разборка наружного шарнира не допускается.


11. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы.

При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


12. Снимите с вала привода защитный чехол.



ПРИМЕЧАНИЕ

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Для того чтобы при сборке не повредить че­хол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназ­наченной для заполнения шарнира.

13. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в коли­честве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распре­делите остальное количество в гофрах чехла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не уменьшайте и не увеличивайте рекомен­дованное количество смазки в шарнире.

14. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопор­ным кольцом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выровнять давление воздуха внут­ри и снаружи чехла. Если не удалить из-под чехла лишний воздух, при эксплуатации воз­можно повреждение чехла.

Существуют некоторые правила при «обжа­тии» хомутов.


Так выглядит новый, «необжатый» хомут.


Критерием правильного «обжатия» хомута яв­ляется зазор А. Он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хо­мут до нормы; если меньше, замените хомут.


15. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..


16. ...и к валу так же, как это делали для на­ружного шарнира и внутреннего шарнира ти­па Лебро (см. выше в данном подразделе).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности