Автомобиль Шевроле Авео (2011+). Особенности устройства системы вентиляции
Шевроле Авео (2011+). Особенности устройства системы вентиляции
На автомобиле применена система вентиляции приточноовытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах…
…и через решетку воздухозаборника, расположенную в коробе воздухопритока перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра должен заменяться в соответствии со сроками выполнения профилактических работ (см. «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 325).
Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые установлены на облицовке багажного отделения.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При размещении грузов в багажнике по возможности старайтесь не загораживать вентиляционные решетки, оставляйте небольшой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.
Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера (вид со снятым задним бампером).
Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования
- Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.
- Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.
- При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.
- Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.
- Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.
- Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.
- Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.
- Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.
- При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе удалите из нее хладагент, как описано в подразделе Удаление хладагента из системы кондиционирования.
- Немедленно после разъединения какого-либо участка системы немедленно закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст