Автомобиль Шевроле Авео (2011+). Особенности устройства системы вентиляции

Шевроле Авео (2011+). Особенности устройства системы вентиляции

На автомобиле применена система вентиляции приточноовытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах…

…и через решетку воздухозаборника, расположенную в коробе воздухопритока перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра должен заменяться в соответствии со сроками выполнения профилактических работ (см. «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 325).

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые установлены на облицовке багажного отделения.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При размещении грузов в багажнике по возможности старайтесь не загораживать вентиляционные решетки, оставляйте небольшой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера (вид со снятым задним бампером).

Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

  1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.
  2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.
  3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.
  4. Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.
  5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.
  6. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.
  7. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.
  8. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.
  9. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе удалите из нее хладагент, как описано в подразделе Удаление хладагента из системы кондиционирования.
  10. Немедленно после разъединения какого-либо участка системы немедленно закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности