Автомобиль Шевроле Авео (2011+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Авео (2011+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Технические характеристики | ||
Параметр | Седан | Хэтчбэк |
Общие данные
| ||
Число мест, включая место водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1218-1239* | 1203-1224* |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | |
Колесная база, мм | См. рис. 1.1 | |
Колея колес, мм | То же | |
Дорожный просвет, мм | 140 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,03 | |
Максимальная скорость, км/ч | 189(186*) | |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 11 (11,7*) | |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8,9(10,0*) | |
загородный цикл | 5,3 (5,6*) | |
смешанный цикл | 6,6 (7,2*) | |
Октановое число бензина | Не менее 95 | |
Двигатель
| ||
Модель двигателя | R4 16V ECOTEC А16 XER | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 79,0 | |
Ход поршня, мм | 81,5 | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 85(115) при 6000 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 155 при 4000 мин-1 | |
Система впрыска топлива | Распределенный (многоточечный) впрыск | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая | |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть
| ||
Передняя подвес | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16*** | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | |
Задние | Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении | |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свобод ного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
* Для автомобилей с автоматической коробкой передач.
**ля автомобилей с механической коробкой передач.
*** В зависимости от комплектации автомобиля.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст