Автомобиль Шевроле Авео (2011+). ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Шевроле Авео (2011+). ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», «на 19», TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Для привода вспомогательных агрегатов на двигателе установлены два ремня. Перед­ний ремень приводит во вращение насос ги­дроусилителя рулевого управления. Задний ремень вращает шкивы компрессора конди­ционера, генератора и водяного насоса.

Согласно рекомендациям завода-изго- товителя ремень привода насоса гидро­усилителя рулевого управления для сня­тия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняет­ся тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежат повторному ис­пользованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надева­нии на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, за­мена ремня регламентирована после оп­ределенного пробега или срока эксплуа­тации, поэтому при замене заднего ремня привода (компрессор кондиционера, ге­нератор и водяной насос) одновременно следует заменять и передний ремень привода (насос гидроусилителя рулевого управления).

Однако ремень привода насоса гидро­усилителя можно снять и без его разреза­ния. Последовательность действий для этого описана ниже.

Для снятия переднего ремня без его разрезания выполните следующие ра­боты.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правое переднее колесо.


3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­виков и защиты картера двигателя», с. 70).


4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, что­бы любое из отверстий в шкиве насоса гид­роусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса.

5. Через отверстие в шкиве насоса ос­лабьте на один-два оборота затяжку нижне­го болта крепления насоса.


6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шки­ве насоса гидроусилителя оказалось на­против головки А верхнего болта крепления насоса.


7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ре­бро корпуса насоса.


8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, вы­верните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий.

9. Отпустите удерживающий ключ, и на­сос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.

10 Снимите ремень со шкива гидроусилителя



11. ...а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ___________________

Для привода насоса гидроусилителя рулево­го управления используется ремень 4РК 643.

12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в по­рядке, обратном снятию.

13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял пра­вильное положение на шкивах.

Для снятия заднего ремня выполните следующие работы.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правое переднее колесо.


3. Снимите подкрылок и правый брызго­вик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 70).

4. Снимите ремень привода насоса гид­роусилителя рулевого управления (см. вы­ше в данном подразделе).

5

Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ос­лабления натяжения ремня.

6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рыча­га ролика и корпуса натяжителя

7. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.

8. Установите ремень привода кондицио­нера, генератора и водяного насоса в по­рядке, обратном снятию, как показано на рисунке.




9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял пра­вильное положение на шкивах.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности