Автомобиль Toyota Camry (2005+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE
Toyota Camry (2005+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2AZ-FE
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им ЭБУ. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при указанных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку
(например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключи «на 7» и TORX ТЗО, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 103).
ПРИМЕЧАНИЕ
При известном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми надо сразу же заглушить шланги после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст