Автомобиль Toyota Camry (2005+). ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Toyota Camry (2005+). ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Toyota Camry (2005+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять каждые 40 000 км пробега.
ПРИМЕЧАНИЕ

В механическую коробку передан заливайте масло API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90.

Toyota Camry (2005+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

В автоматическую коробку передач заливайте только масла TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.

Конструкция коробки передач не предус­матривает замены жидкости в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда не­обходимость замены жидкости может возник­нуть, например, при переходе на жидкость другой марки, при ухудшении качества рабо­чей жидкости после ее перегрева, при ремон­те коробки передач и пр.

Для проверки уровня и доливки рабо­чей жидкости в автоматическую коробку пе­редач выполните следующее.

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке пе­редач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку на автомобиле. Обычно при температуре ок­ружающей среды 20 °С достаточно 10-минут­ной поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагности­ческому разъему автомобиля.

2. Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку и затормозите стояноч­ным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадол­го задерживаясь в каждом положении для за­полнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого уста­новите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уровень рабочей жидкости меняется в зави­симости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а контроль уровня жидкости при высокой температуре жидкости - к недо­статочному наполнению.

Переполнение или недостаточное наполне­ние нарушает работу коробки передач.

4. Установите широкую емкость для жидко­сти под коробку передач.



5. Выверните пробку А отверстия для кон­троля уровня рабочей жидкости.

6. При нормальном уровне рабочая жид­кость начинает вытекать из отверстия Б при достижении температуры 35-37 °С.

7. Если рабочая жидкость не начинает вы­текать из контрольного отверстия при повы­шении температуры до 45 °С, то необходимо долить рабочую жидкость.


8. Подденьте отверткой и снимите защит­ный колпачок пробки наливной трубки, кото­рая расположена под стартером.

9. Выверните пробку наливной трубки.


10. Залейте рабочую жидкость шприцем, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вы­текать из перепускной трубки контрольного отверстия при температуре 35-45 °С.


11. Проверьте состояние уплотнительной прокладки. При необходимости замените ее. Заверните пробку контрольного отверстия и пробку наливной трубки, закрыв ее защит­ным колпачком.

Для полного слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач выполните следующее

.

1. Выверните пробку В контрольного отвер­стия. Пробка уплотнена прокладкой Б.

2. Подставьте под коробку передач емкость для слива рабочей жидкости.

3. Выверните перепускную трубку А ис­пользуя ключ-шестигранник «на 5».

4. Слейте рабочую жидкость в заранее под­ставленную емкость.

5. Залейте рабочую жидкость в автоматиче­скую коробку передач, как описано выше.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности