Автомобиль Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Проверка цепи привода ГРМ двигателя 3UR-FE (5,7 л)
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Проверка цепи привода ГРМ двигателя 3UR-FE (5,7 л)
1. Проверьте муфту системы изменения фаз газораспределения, а) Зафиксируйте распределительный вал привода впускных клапанов в тисках.
б) Совместите штифт на распределительном валу и отверстие на звездочке, установите звездочку в сборе с муфтой на распределительный вал и затяните болт крепления звездочки.
Момент затяжки. . . . . .100 Н-м
- Проделайте два отверстия в изоленте для доступа к каналам закрытым заглушками, одно для доступа в отверстие для управления опережением, другое для доступа в отверстие для управления запаздыванием.
- Приложите давление к освобожденным отверстиям 200 кПа.
Внимание: прикройте края отверстий ветошью во избежание разбрызгивания масла.
- Дождитесь пока муфта повернется в нужное положение и поочередно извлеките устройство для создания давления сначала из отверстии для управления запаздыванием затем из отверстия для управления опережением.
Внимание: извлечение устройств для создания давления в обратной последовательности может привести к поломке стопорного штифта.
д) Проверьте плавность вращения муфты системы изменения фаз газораспределения.
- Исключая положение стопорного штифта при максимальном запаздывании, поверните муфту в сторону запаздывания и в сторону опережения и проверьте угол поворота муфты, плавность вращения и отсутствие шума при вращении муфты.
Внимание: производите данную проверку вращая муфту рукой, не используйте сжатый воздух. Номинальный угол поворота. . .31 °
е) Проверьте максимальный угол запаздывания.
- Проверьте, что при выключении двигателя муфта зафиксировалась в положении максимального угла запаздывания.
ж) Отверните болт крепления муфты и снимите муфту с распределительного вала.
Внимание: не отворачивайте болты, расположенные по краям муфты.
2. Проверьте цепи №2 и №3, звездочки валов и промежуточную звездочку, а) Растяните цепи усилием 147 Н и штангенциркулем измерьте длину 15 звеньев цепи в натянутом состоянии.
Если длина участка цепи в 8 звеньев больше максимальной, замените цепь. Внимание: производите замер отступив три звена с любой стороны. Максимальная длина цепи привода
ГРМ. . . . . . . . . . .. 136,9 мм
Максимальная длина цепи привода распределительного вала выпускных клапанов. . . . . . . . .. 137,6 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст