Автомобиль Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Замена тормозных колодок
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Замена тормозных колодок
Задние тормоза. 1 - колпачок, 2 - штуцер прокачки, 3 - направляющий палец, 4 - тормозной суппорт, 5 - прокладка, 6 - тормозной шланг, 7 - перепускной болт, 8 - антискрипная прокладка, 9 - держатели тормозных колодок, 10 - индикатор износа колодки, 11 - заглушка, 12 - тормозные колодки, 13 - уплотнение, 14 - поршень, 15 - пыльник, 16 - тормозной диск, 17 - скоба тормозного суппорта.
Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку, не повреждающую резину.
1. Снимите заднее колесо.
2. Снимите тормозной суппорт.
а) Извлеките два направляющих пальца.
б) Снимите суппорт и подвесьте его так, чтобы тормозной шланг не был перекручен или растянут. Примечание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
3. Снимите две тормозные колодки и антискрипные прокладки со скобы суппорта
4. Снимите четыре держателя тормозных колодок.
Внимание: держатели тормозных колодок могут быть использованы повторно при условии, что они имеют достаточную упругость и не имеют деформации, трещин или износа, а также очищены от ржавчины, грязи и посторонних частиц.
5. Проверьте толщину тормозных колодок.
6. Установите держатели тормозных колодок.
7. Установите новые тормозные колодки. Установите на колодки четыре антискрипные прокладки.
Внимание: не допускайте попадания масла или грязи на рабочие поверхности тормозных колодок.
8. Установите суппорт.
9. Установите заднее колесо.
Момент затяжки:
Легкосплавные диски. . . 131 Н-м
Стальные диски. . . . . 209 Н-м
10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
11. Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке "МАХ".
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка тормозного суппорта и диска
Примечание:
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- После установки суппорта прокачайте тормозную систему и убедитесь в эффективности торможения.
1. Снимите заднее колесо.
Момент затяжки:
Легкосплавные диски. . . 131 Н-м
Стальные диски. . . . . 209 Н-м
2. Удалите тормозную жидкость из системы.
3. Отверните перепускной болт, отсоедините от суппорта тормозной шланг и снимите прокладку. Слейте тормозную жидкость в емкость.
Момент затяжки. . . . . ...30 Н-м
Если биение равно максимальному значению или больше, то проверьте осевой люфт колесных подшипников и биение ступицы. Если люфт подшипников и биение ступицы соответствуют норме, то отрегулируйте биение диска или проточите его.
4. В случае необходимости отрегулируйте биение тормозного диска.
а) Отверните два болта и снимите скобу суппорта с тормозного щита
б) Отверните колесные гайки и снимите диск. Снова установите диск, повернув его на 1/5 оборота от его первоначального положения на ступице, затем затяните колесные гайки.
Момент затяжки:
Алюминиевые диски. . . . 131 Н-м
Стальные диски. . . . ... 209 Н-м
в) Снова измерьте биение тормозного диска. Запишите величину биения и отметьте положение диска на ступице.
г) Повторите операцию пп. "б" - "в" в трех оставшихся положениях.
д) Если в каком-либо положении величина биения диска меньше, чем 0,15 мм, то установите тормозной диск в этом положении.
е) Если величина биения во всех положениях оказывается более номинального, то замените тормозной диск и повторите процедуру проверки биения.
ж) Установите скобу суппорта и затяните два болта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст