Автомобиль Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Замена тормозных колодок



Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Замена тормозных колодок

Задние тормоза. 1 - колпачок, 2 - штуцер прокачки, 3 - направляющий палец, 4 - тормозной суппорт, 5 - прокладка, 6 - тормозной шланг, 7 - перепускной болт, 8 - антискрипная прокладка, 9 - держатели тормозных колодок, 10 - индикатор износа колодки, 11 - заглушка, 12 - тормозные колодки, 13 - уплотнение, 14 - поршень, 15 - пыльник, 16 - тормозной диск, 17 - скоба тормозного суппорта.
Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку, не повреждающую резину.

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной суппорт.

а) Извлеките два направляющих пальца.

б) Снимите суппорт и подвесьте его так, чтобы тормозной шланг не был перекручен или растянут. Примечание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
3. Снимите две тормозные колодки и антискрипные прокладки со скобы суппорта

4. Снимите четыре держателя тормозных колодок.

Внимание: держатели тормозных колодок могут быть использованы повторно при условии, что они имеют достаточную упругость и не имеют деформации, трещин или износа, а также очищены от ржавчины, грязи и посторонних частиц.

5. Проверьте толщину тормозных колодок.

6. Установите держатели тормозных колодок.

7. Установите новые тормозные колодки. Установите на колодки четыре антискрипные прокладки.

Внимание: не допускайте попадания масла или грязи на рабочие поверхности тормозных колодок.

8. Установите суппорт.

9. Установите заднее колесо.

Момент затяжки:

Легкосплавные диски. . . 131 Н-м

Стальные диски. . . . . 209 Н-м

10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза.

11. Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке "МАХ".




Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка тормозного суппорта и диска

Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки суппорта прокачайте тормозную систему и убедитесь в эффективности торможения.

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки:

Легкосплавные диски. . . 131 Н-м

Стальные диски. . . . . 209 Н-м

2. Удалите тормозную жидкость из системы.

3. Отверните перепускной болт, отсоедините от суппорта тормозной шланг и снимите прокладку. Слейте тормозную жидкость в емкость.

Момент затяжки. . . . . ...30 Н-м

Если биение равно максимальному значению или больше, то проверьте осевой люфт колесных подшипников и биение ступицы. Если люфт подшипников и биение ступицы соответствуют норме, то отрегулируйте биение диска или проточите его.

4. В случае необходимости отрегулируйте биение тормозного диска.

а) Отверните два болта и снимите скобу суппорта с тормозного щита

б) Отверните колесные гайки и снимите диск. Снова установите диск, повернув его на 1/5 оборота от его первоначального положения на ступице, затем затяните колесные гайки.

Момент затяжки:

Алюминиевые диски. . . . 131 Н-м

Стальные диски. . . . ... 209 Н-м

в) Снова измерьте биение тормозного диска. Запишите величину биения и отметьте положение диска на ступице.

г) Повторите операцию пп. "б" - "в" в трех оставшихся положениях.

д) Если в каком-либо положении величина биения диска меньше, чем 0,15 мм, то установите тормозной диск в этом положении.

е) Если величина биения во всех положениях оказывается более номинального, то замените тормозной диск и повторите процедуру проверки биения.

ж) Установите скобу суппорта и затяните два болта.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности