Автомобиль Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Регулировка уровня рабочей жидкости АКПП

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Регулировка уровня рабочей жидкости АКПП

Примечание: после ремонта или замены компонентов АКПП необходимо долить рабочую жидкость до требуемого ‘уровня:

- При необходимости заливки большого количества жидкости (после замены КПП, снятия сливной пробки, поддона, гидротрансформатора и т.д.) начинайте операции с пункта 1.

- При заливке небольшого количества жидкости (после снятия трубок системы охлаждения/подогрева, сальников КПП, устранения незначительных утечек рабочей жидкости и т.д.) начинайте операции с пункта 4.

1. Отверните сливную и заливную пробки коробки передач.

2. Заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока из сливного отверстия не начнет вытекать рабочая жидкость. Рабочая

жидкость. . Toyota Genuine ATF И/S

Внимание: используйте только указанную рабочую жидкость, использование другой жидкости может привести к ухудшению переключения передач, заклиниванию или поломке КПП. При использовании рабочей жидкости другого типа автомобиль не сможет начать движение после длительной стоянки при очень низких температурах.

3. Установите сливную пробку.

Момент затяжки. . . . . . 20 Н-м

4. (Модели с системой буксировки прицепа (с подогревателем рабочей жидкости))

Установите термостат в закрытое положение.

а) При помощи сжатого воздуха очистите крышку термостата.

б) Отверткой нажмите на вал термостата до упора (5,5 - 7 мм).

5. Залейте необходимое количество рабочей жидкости в КПП.

Заправочная емкость:

При снятии поддона или сливной пробки:

Tundra, Sequoia. . . ..около 2,1 л

Lexus LX-570. . . . ...около 2,7 л

При снятии блока _

клапанов. . . . . . ...около 4,7 л

При снятии

гидротрансформатора... около 6,1 л Общий объем (сухая АКПП):

Tundra, Sequoia:

без системы буксировки. .10,4 л

с системой буксировки. ...11,0л

Lexus:

без системы буксировки. .11,6 л

с системой буксировки. ...11,9 л

6. Если вы не можете залить указанное количество жидкости, выполните следующие процедуры.

а) Установите заливную пробку.

б) При выключенном кондиционере запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

в) Переместите селектор поочередно во все положения и через 30 секунд заглушите двигатель.

г) Отверните заливную пробку и залей-_ те оставшееся количество жидкости.

7. Установите заливную пробку.

Момент затяжки. . . . . . 39 Н-м

8. Закоротите выводы "13" - "4" диагностического разъема DLC3. Примечание: перед соединением выводов убедитесь, что все дополнительные электропотребители выключены.

9. Запустите двигатель.

10. Переведите селектор из положения "Р" в "S" и медленно устанавливайте передачи с первой по пятую, затем верните селектор в положение "Р".

11. Переведите селектор в положение "D" и быстро (каждые 1,5 секунды) перемещайте селектор между положениями "N" и "D" в течение 6 секунд и более, пока не активируется режим проверки температуры рабочей жидкости АКПП.

Примечание; когда система войдет в режим проверки температуры рабочей жидкости, индикатор положения "D" селектора загорится на 2 с и затем погаснет.

12. Переместите селектор в положение "Р" и разъедините выводы диагностического разъема.

13. Оставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока температура рабочей жидкости АКПП не достигнет 43 - 48° (индикатор положения "D" селектора должен загореться). Примечание: если температура превысила указанное значение, индикатор "D" начнет мигать.

14. Поддомкратьте автомобиль сразу после того, как индикатор положения "D" селектора загорелся.

15. Отверните сливную пробку при работающем на холостом ходу двигателе. Примечание: подставьте подходящую емкость под сливное отверстие.

- Если жидкость не вытекает, перейдите к пункту 16.

- Если жидкость вытекает, перейдите к пункту 17.

16. Отверните заливную пробку и заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.

17. Подождите, пока жидкость не начнет течь тонкой струйкой, установите новую прокладку и заверните пробку сливного отверстия.

Момент затяжки. . . . . ...20 Н-м

18. Если заливная пробка снималась, установите новую прокладку и заверните пробку. '

Момент затяжки. . . . . ...39 Н-м

19. Заглушите двигатель.

20. (Модели с подогревателем рабочей жидкости)

Извлеките стержень из бокового отверстия крышки термостата. Примечание: убедитесь, что вал вернулся в исходное положение и проверьте крышку термостата на отсутствие утечек.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности