Автомобиль Lexus LX-570. Система управления постоянным полным приводом

Lexus LX-570. Система управления постоянным полным приводом

Проверка переключений

1. Проверьте переключение раздаточной коробки в нейтральное положение.

а) Включите зажигание.

б) Переведите селектор АКПП в положение "N".

в) Переведите раздаточную коробку в положение "Н4".

г) Убедитесь, что межосевой дифференциал разблокирован

(индикатор не горит).

д) Переведите селектор АКПП в положение "Р".

е) Нажмите на педаль тормоза 3 раза и удерживайте ее нажатой.

ж) Переведите селектор АКПП в положение "N".

з) Нажмите на педаль тормоза 3 раза.

и) Установите переключатель режимов работы раздаточной коробки поочередно в положение "Н4" -> "L4" -> "Н4".

Примечание: индикатор "4LO" должен начать мигать с периодичностью 2 с.

к) Переведите селектор АКПП в положение "Р".

л) Убедитесь, что раздаточная коробка переключилась в нейтральное положение.

Примечание: индикатор "4LO" должен начать мигать с периодичностью 2 с. Индикатор положения "Р" селектора АКПП должен гореть.

2. Проверьте переключение раздаточной коробки из нейтрального положения.

а) Включите зажигание.

б) Переведите селектор АКПП в положение "1ST.

в) Установите переключатель режимов работы раздаточной коробки поочередно в положение "Н4" -> "L4" * "Н4".

г) Убедитесь, что раздаточная коробка переключилась из нейтрального положения.

Примечание: индикатор "4LO" должен погаснуть. Индикатор положения "Р" АКПП не должен включаться при переводе селектора АКПП в положение "Р".

Проверка индикаторов

1. Индикатор "4LO".

а) Запустите и через некоторое время остановите двигатель.

б) Переведите селектор в "N".

в) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения "Н4" в "L4".

г) Убедитесь, что индикатор "4LO" загорелся или начал мигать, а затем загорелся.

Предохранитель "4WD"

1. Снимите предохранитель с монтажного блока под панелью приборов со стороны водителя (расположение предохранителя см, в главе "Электрооборудование кузова").

2. Убедитесь в наличии проводимости в предохранителе.

Переключатель режимов работы раздаточной коробки

1. Снимите панель переключателей.

Выключатель блокировки межосевого дифференциала

1. Снимите выключатель блокировки межосевого дифференциала.

2. Проверьте проводимость между выводами "6" - "9" выключателя при различных положениях выключателя. Проводимость:

выключатель нажат и удерживается

в таком положении. . . . ...есть

выключатель отжат. . . . .нет

Привод переключения режимов работы раздаточной коробки

1. Включите зажигание (ON).

2. Установите автомобиль в стационарное состояние.

3. Переведите селектор АКПП положение "N".

4. Установите переключатель режимов работы полного привода "Н4"

"L4" или "L4" -> "Н4" и убедитесь, что привод работает (должен раздаться характерный звук).

5. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

6. Проверьте переключение "HI" -»"LO" привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке ’Проверка переключения "HI" -> "LO" привода". '

Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "4" -"7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "6" - "7" концевого датчика.

7. Проверьте переключение "LO" -> "HI" привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка переключения "LO" —> "HI" привода".

Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "5" -"7" и "6" - "7" и наличии проводимости между выводами "4" - "7" концевого датчика.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Привод блокировки межосевого дифференциала

1. Включите зажигание (ON).

2. Заглушите двигатель.

3. Переведите селектор АКПП в положение "N".

4. Установите выключатель блокировки межосевого дифференциала в положение "ON" "OFF" или "OFF" "ON" и убедитесь, что привод работает (должен раздаться характерный звук).

5. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Внимание: проведение проверки при неснятом приводе приведет к его повреждению.

6. Проверьте блокировку привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка блокировки привода".

Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "4" - "7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "3" - "7" и "6" - "7" концевого датчика.

7. Проверьте разблокировку привода.

а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка разблокировки привода".

Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.

б) Убедитесь, что шток привода перемещается.

в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "4" -"7" и "6" - "7" и наличии проводимости между выводами "5" - "7" концевого датчика.

8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.

9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.

Компоненты системы управления постоянным полным приводом (Lexus LX-570). 1 - привод управления раздаточной коробкой в сборе, 2 - привод блокировки межосевого дифференциала (электродвигатель блокировки дифференциала, концевой выключатель, датчик температуры, датчик блокировки межосевого дифференциала), 3 - привод переключения режимов "HI-LO" раздаточной коробки (электродвигатель привода, датчик включения нейтрального положения раздаточной коробки, концевой выключатель), 4 - комбинация приборов (индикаторы режима "4L0" раздаточной коробки, блокировки межосевого дифференциала, диапазона "Р" АКПП, зуммер), 5 - монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя (предохранитель "4WD"), 6 - выключатель блокировки межосевого дифференциала, 7 - панель переключателей (переключатель режимов работы раздаточной коробки), 8 - блок управления полным приводом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности