Автомобиль Lexus LX-570. Система управления постоянным полным приводом
Lexus LX-570. Система управления постоянным полным приводом
Проверка переключений
1. Проверьте переключение раздаточной коробки в нейтральное положение.
а) Включите зажигание.
б) Переведите селектор АКПП в положение "N".
в) Переведите раздаточную коробку в положение "Н4".
г) Убедитесь, что межосевой дифференциал разблокирован
(индикатор не горит).
д) Переведите селектор АКПП в положение "Р".
е) Нажмите на педаль тормоза 3 раза и удерживайте ее нажатой.
ж) Переведите селектор АКПП в положение "N".
з) Нажмите на педаль тормоза 3 раза.
и) Установите переключатель режимов работы раздаточной коробки поочередно в положение "Н4" -> "L4" -> "Н4".
Примечание: индикатор "4LO" должен начать мигать с периодичностью 2 с.
к) Переведите селектор АКПП в положение "Р".
л) Убедитесь, что раздаточная коробка переключилась в нейтральное положение.
Примечание: индикатор "4LO" должен начать мигать с периодичностью 2 с. Индикатор положения "Р" селектора АКПП должен гореть.
2. Проверьте переключение раздаточной коробки из нейтрального положения.
а) Включите зажигание.
б) Переведите селектор АКПП в положение "1ST.
в) Установите переключатель режимов работы раздаточной коробки поочередно в положение "Н4" -> "L4" * "Н4".
г) Убедитесь, что раздаточная коробка переключилась из нейтрального положения.
Примечание: индикатор "4LO" должен погаснуть. Индикатор положения "Р" АКПП не должен включаться при переводе селектора АКПП в положение "Р".
Проверка индикаторов
1. Индикатор "4LO".
а) Запустите и через некоторое время остановите двигатель.
б) Переведите селектор в "N".
в) Переведите переключатель режимов работы раздаточной коробки из положения "Н4" в "L4".
г) Убедитесь, что индикатор "4LO" загорелся или начал мигать, а затем загорелся.
Предохранитель "4WD"
1. Снимите предохранитель с монтажного блока под панелью приборов со стороны водителя (расположение предохранителя см, в главе "Электрооборудование кузова").
2. Убедитесь в наличии проводимости в предохранителе.
Переключатель режимов работы раздаточной коробки
1. Снимите панель переключателей.
Выключатель блокировки межосевого дифференциала
1. Снимите выключатель блокировки межосевого дифференциала.
2. Проверьте проводимость между выводами "6" - "9" выключателя при различных положениях выключателя. Проводимость:
выключатель нажат и удерживается
в таком положении. . . . ...есть
выключатель отжат. . . . .нет
Привод переключения режимов работы раздаточной коробки
1. Включите зажигание (ON).
2. Установите автомобиль в стационарное состояние.
3. Переведите селектор АКПП положение "N".
4. Установите переключатель режимов работы полного привода "Н4"
"L4" или "L4" -> "Н4" и убедитесь, что привод работает (должен раздаться характерный звук).
5. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.
6. Проверьте переключение "HI" -»"LO" привода.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке ’Проверка переключения "HI" -> "LO" привода". '
Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "4" -"7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "6" - "7" концевого датчика.
7. Проверьте переключение "LO" -> "HI" привода.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка переключения "LO" —> "HI" привода".
Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "5" -"7" и "6" - "7" и наличии проводимости между выводами "4" - "7" концевого датчика.
8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.
9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.
Привод блокировки межосевого дифференциала
1. Включите зажигание (ON).
2. Заглушите двигатель.
3. Переведите селектор АКПП в положение "N".
4. Установите выключатель блокировки межосевого дифференциала в положение "ON" "OFF" или "OFF" "ON" и убедитесь, что привод работает (должен раздаться характерный звук).
5. Снимите привод управления раздаточной коробкой в сборе.
Внимание: проведение проверки при неснятом приводе приведет к его повреждению.
6. Проверьте блокировку привода.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка блокировки привода".
Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "4" - "7" и "5" - "7" и наличии проводимости между выводами "3" - "7" и "6" - "7" концевого датчика.
7. Проверьте разблокировку привода.
а) Соберите цепь, как показано на рисунке "Проверка разблокировки привода".
Примечание: используйте реле обогревателя заднего стекла. Не перепутайте клеммы АКБ.
б) Убедитесь, что шток привода перемещается.
в) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" - "7", "4" -"7" и "6" - "7" и наличии проводимости между выводами "5" - "7" концевого датчика.
8. Если проверка дала отрицательный результат, замените привод на новый.
9. Установите привод управления раздаточной коробкой в сборе.
Компоненты системы управления постоянным полным приводом (Lexus LX-570). 1 - привод управления раздаточной коробкой в сборе, 2 - привод блокировки межосевого дифференциала (электродвигатель блокировки дифференциала, концевой выключатель, датчик температуры, датчик блокировки межосевого дифференциала), 3 - привод переключения режимов "HI-LO" раздаточной коробки (электродвигатель привода, датчик включения нейтрального положения раздаточной коробки, концевой выключатель), 4 - комбинация приборов (индикаторы режима "4L0" раздаточной коробки, блокировки межосевого дифференциала, диапазона "Р" АКПП, зуммер), 5 - монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя (предохранитель "4WD"), 6 - выключатель блокировки межосевого дифференциала, 7 - панель переключателей (переключатель режимов работы раздаточной коробки), 8 - блок управления полным приводом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст